10819
Автосалон Дакар Hyundai Таллинское
Адрес автосалона | Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 202 на карте |
Автохолдинг | Дакар
|
Телефон | +7 (812) 643-15-75 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру |
Официальный дилер | |
Полное название | Ральф Официальный дилер Hyundai, Solaris: автомобили Хендай, Солярис в СПб в наличии |
Отзывы о Дакар Hyundai Таллинское
О машине еще нет впечатлений, но о салоне Отвратное впечатление как о сотрудниках, так и о руководстве: все
первоначальные сведения о стоимости машины окажутся недействительными, да и дальнейшие -тоже, будут повышать по каждой, даже навязанной дополнительной опции или страховке по 2-4 тыс., на что у менеджера будет стандартный ответ- "ну это же были предварительные сведения". При навязывании дополнительных страховок и упоминании нами наличия законного права их рассторжения, мы даже даже получили угрозы от старшего менеджера и сотрудников кредитного отдела о разглашении наших персоональных данных "всем автомобильным салонам и банкам" для препятствия нам в покупке автомобиля. Менеджеры не могут ничего сами изменить в условиях сделки, все долго согласовывают "с руководством", жлобство которого просто поражает: нам менеджер не смог "согласовать" с руководством даже отмену процента за оплату автомобиля через их кассу: да-да и на этом умудряются навариться, затягивая оплату до времени, когда уже банки не работают. Подделывают подписи в платежных документах, и даже в договорах.Включают "своих" посредников даже при платежах за дополнительныые страховки, чтобы ,наверное, тоже "свое поиметь", а будут врать, что это самая дешевая страховка Вынуждены были с ними общаться, т.к. муж неосмотрительно подписал документ, в котром они частичное внесение денежных средств обозвали "задатком" и не хотелось ввязываться в судебную тяжбу по ее возврату при расторжении договора.Вообщем - порядочное жулье! -никому не советуем. Подробнее
ужас!!!клиент вообще не нужен!сделали и вали!а как, абсолютно все равно! Подробнее
Были 14 июля в Дакар Hyundai. Смотрели вторчку, автомобиль Suzuki grand Vitara черного цвета. Увидели объявление, заинтересовались. Приехали. У нас был "доброжелательный" Дмитрий, наверное - там просто не принято представляться покупателям, ростом 180. Кстати, признаться не первый раз в этом салоне, и практически все с лицом, что мы ещё кому-то что-то должны. Показал, отчасти признаться, машина нас не печатлила и мы решили поднять планку бюджета, на что был ответ, пошлите смотреть. Эммммм....а вы вообще знаете что продаете? Например, в Рольф знают свой автопарк от и до, а тут не знаю. Ок. Поднялись. Ничего в его мониторе не поменялось. Я услышала за соседним столом, его сотрудник , лет по 40-50 бронирует машину с телефона и оставляет свои реквизиты, спросила можно ли его реквизиты, вдруг нам что понравиться. Сказал, что пришлет. Он задал нам вопрос : " А почему нам не понравилась Витара, ведь эта машины мамы их сотрудника, вроде страховщика". Муж ответил честно, что тачка ушатана, а мы ищем соотношение цены и качества. И тут этого "работника года" прорвало, рядом сотрудник, о котором уже упоминала, тоже начал говорить, как гиены начали "шипеть", в конце их словесного поноса, ещё раз добавили, что МАШИНА МАМЫ ДЕВОЧКИ СТРАХОВЩИКА!!!!!!!!! И данный сотрудник сказал прямо- "Раз так, я вам не дам своей номер" ....... Чего???? Это люди, которые продают машины, вы вообще слышали о клиенториентированости? Об общении между продавцом и покупателем? Или не слышали? Мы с мужем переглянулись и пошли в соседний Kia, где нас с радость встретил Александр Кузнецов, который не забыл представиться. Там же мы в этот день и купили машину.
А теперь просьба начальства Дакар - сводите свой отдел продаж поддержанных автомобилей в соседний отдел в Kia, и пусть ваших "горе-сотрудников" научат правильно общаться с покупателями! Подробнее
Собирались купить машину в этом салоне, дело было на мази, и мы внесли залог. Потом от другого салона поступило предложение получше и мы написали заявление на возврат денег. И вот тут нас ткнули носом в договор, а там написано, что продавец в праве вернуть деньги, но не обязан. Не уверена, что это законно, но судиться из-за этого мы не стали, благо там было всего пять тысяч. Подробнее
Совсем недавно приобрел в данном салоне HYUNDAI и могу смело рекомендовать его другим. Выбор машин большой, консультанты все отзывчивые и внимательные, подберут модель под ваш вкус, ответят на все вопросы и сделают все для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Нет такого, чтобы они что-то навязывали и лезли со своим мнением. Очень спокойная атмосфера, могу рекомендовать АвтоРальф другим. Подробнее
Последние отзывы о других салонах Хундай, Солярис, Hyundai, Solaris
Авангард Пискаревский Hyundai | отзывы
Жадный и дорогой салон. скидки дают мизерные, из подарков только коврики, могут подарить зимнюю резину, если согласишься на невыгодный тариф по кредиту. Кредитный отдел все ворюги. Нам брокер сказала, что если возьмем страхование жизни, то она оформит наиболее выгодный кредит. Выгодной у нее считается ...
Форсаж Hyundai | отзывы
Купил тут Санта Фе. Во время покупки был неприятный инцидент, когда мне отказали в забронированном тест-драйве по причине неготовности машины. Самое смешное, что бронь была за неделю, мне даже позвонили и напомнили, что тест-драйв завтра, а машина не готова.
Я уже сделал неутешительный вывод, что работают ...
Максимум Руставели Hyundai | отзывы
Во время покупки меня понемногу развели несколько раз, что на трейд-ине, что с допами, но это все меркнет по сравнению с установкой допов. Поставили парктроники, сигналку, защиту картера. Сигналку установили криво, она заглючила в тот же день. Вернулся, переделали, в процессе криворучки поцарапали покрытие ...
Другие дилеры Хундай, Солярис в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.13А  |
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, к.2  |
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.44/1 лит. А  |
Санкт-Петербург, Выборгская наб., 57, к.2  |
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53  |
![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон |
Транспортный налог
в Санкт-Петербурге
Рейтинги машин