Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автосалон Максимум Руставели Hyundai

Адрес автосалонаСанкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53  на карте
АвтохолдингМаксимум
Телефон78129273829 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Официальный сайтhttp://hyundai-maximum.ru
Расположение 8
Сервис и качество услуг 3
Общая оценка 6

Всего машин в наличии - 150. Новых - 150, подержанных trade-in - 0. Самая популярная марка - Hyundai, модели - Solaris, Creta . Цены на модельный ряд Хундай у Максимум Руставели Hyundai

Hyundai Tucson 2019   1 549 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, белый механика, Primary 2.0 MT

Новый Hyundai Tucson в комплектации PRIMARY – Комфорт, которого вы достойны! ● Экономный расход 9.2 л на 100 км ● Максимальная мощность 150 л.с. ● В багажнике...

Санкт-Петербург, 08 февраля 2 Сравнить
Hyundai Sonata 2019   1 814 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин седан, белый автомат, Classic 2.0 AT

Санкт-Петербург, 07 февраля 6 Сравнить
Hyundai Tucson 2020   2 329 000 Р

2.00 л (185 л.с.), дизель внедорожник, черный автомат, Family 2.4 AT 4x4

Санкт-Петербург, 07 февраля 4 Сравнить
Hyundai Tucson 2019   1 614 000 Р

2.00 л (150 л.с.), бензин внедорожник, черный автомат, Rock Edition 2.0 AT 4x4

Санкт-Петербург, 07 февраля 7 Сравнить
Hyundai Creta 2020   1 235 000 Р

1.60 л (123 л.с.), бензин внедорожник, белый автомат

Санкт-Петербург, 07 февраля 2 Сравнить

Как добраться

Маршрут
Полное названиеМаксимум Официальный дилер Hyundai: автомобили Хендай в СПб в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Отзывы о Максимум Руставели Hyundai
5
У продажников языки подвешены хорошо, обещают подарки и скидки, но это обман. Трейдин -пускание пыли в глаза, оценивают очень низко. Кредит -неприкрытый грабеж. Допы -поделки китайских друзей под видом фирменного оборудования. Кто мечтает, чтобы его обчистили не меньше, чем на 200 тысяч, вам сюда. И не забудьте, что вам придется три года ездить в сервис Максимума ради гарантии. Впрочем, гарантийные обязательства они все равно не выполняют. Подробнее
15 октября 2019 г.
6
Распишу впечатления по пунктам. Салон. Здесь все норм. Вежливо, хорошо работают, все объясняют, левых бумажек не подсовывают. Страхование. Быстро и четко, молодцы. Кредит. Ужасно. Очень медленно, некомпетентно и лживо. Чуть не впарили страхование жизни, подсунули на подпись не объясняя. Сервис. Отстой. В установленные сроки не попадают, кормят завтраками, не перезванивают, и до них тоже не дозвонится. Подробнее
14 марта 2019 г.
Последние отзывы о других салонах Хундай, Hyundai
Дакар Hyundai Таллинское | отзывы
Я очень сильно влип с Дакаром. Заказал машину, два месяца ждал, когда доставят, а они пригнали не ту комплектацию, я заказывал кроссовер с полным приводом, что отражено в документах, а пригнали с передним. Менеджер уверенно предложил взять эту, а разницу в цене они вернут подарками. Легко сказать! Мало ...
Олег
Авангард Пискаревский Hyundai | отзывы
Жадный и дорогой салон. скидки дают мизерные, из подарков только коврики, могут подарить зимнюю резину, если согласишься на невыгодный тариф по кредиту. Кредитный отдел все ворюги. Нам брокер сказала, что если возьмем страхование жизни, то она оформит наиболее выгодный кредит. Выгодной у нее считается ...
Тарас
Форсаж Hyundai | отзывы
Купил тут Санта Фе. Во время покупки был неприятный инцидент, когда мне отказали в забронированном тест-драйве по причине неготовности машины. Самое смешное, что бронь была за неделю, мне даже позвонили и напомнили, что тест-драйв завтра, а машина не готова. Я уже сделал неутешительный вывод, что работают ...
Fedor

Комментировать

Другие дилеры Хундай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Савушкина, д.103 
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 7 
Санкт-Петербург, Пискарёвский пр., д.2, к.3, литера А 
Санкт-Петербург, ул Портовая, д.15, лит. Б 
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, к.2 
Официальная группа Вконтакте
Максимум. Про автомобили.

сегодня в 13:42


Друзья, поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! По статистике, большинство наши защитников — за рулем! Берегите себя, пассажиров и пешеходов. В вашем мужестве нет сомнений :) Окунемся в историю появления автомобиля в России. И. Батищев из Одессы в 1981 году опубликовал версию на основе изучения подшивки «Одесского листка» за 1891 год, в которой сделал вывод о том, что первым автомобилем, появившимся на территории страны был французский Panhard-Levassor, якобы привезенный в 1891 году из Франции в Одессу издателем газеты «Одесский листок» Василием Васильевичем Навроцким. Ссылок на выпуски газеты и какие-то достоверные факты предоставлено не было. Тем не менее, эта информация вошла во многие книги и статьи. Журналист Иван Баранцев провел собственное расследование, окунулся в историю и пришел к выводу, что первый авто появился несколько позже и совсем в другом городе. По уже подтвержденным данным, согласно архиву компании Mercedes-Benz, ещё в 1894 году Benz Velo с серийным номером 91 был отгружен в Москву. В Одессу были отгружены еще 3 подобных автомобиля в 1895 году. В Санкт-Петербурге первый автомобиль Motor-Wagen появился у архитектора А. К. Жиргалева в 1895 году, а в марте 1896 года продажами в Нижний Новгород и в Одессу начался импорт марки Peugeot. В конце 1895 года автомобиль был приобретён для своих нужд Ковенским округом путей сообщения, а в следующем году — Киевским и Виленским округами путей сообщения. На Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе продемонстрировали первый построенный в России автомобиль. Так они и заполонили улицы огромной страны и мира. Архивы помнят. Полюбуйтесь на этих первопроходцев, друзья! #maximum_интересного
вчера в 12:53


Hyundai Tucson выглядит самым «взрослым и компетентным» в линейке кроссоверов. В вариациях новой модели учтены все требования, которые обычно предъявляются авто этого класса: 1. бензин или дизель; 2. объем двигателя 2 или 2,4 литра; 3. механика или автомат; 4. передний или полный привод; Это вопросы зрелого и опытного автовладельца. Tucson уверенно отвечает. Хочется яркости и дерзости? Дизайн и цвет — на ваш вкус. Эргономика, комфорт, интуитивно понятный и приятный интерфейс? Да, это фирменная «фишка» корейских автомобилей. Безопасность? Силами электронных помощников обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Hyundai Tucson послушен и резв, он чутко реагирует на стиль вождения своего хозяина, а потому управлять им — сплошное удовольствие. Высокий, просторный, вместительный — это про него. Хорошая звукоизоляция, объемный багажник, великолепные ходовые характеристики позволяют с гордостью назвать этот кроссовер подходящим и для города, и для больших путешествий. Уточнить комплектацию, проверить в деле на тест-драйве вы можете здесь и сейчас, в «Максимум» на Руставели, 53. Ждем вас! #hyundai_maximum
21.02.2020 в 18:32


Новая #SONATA – официально один из самых стильных автомобилей в мире 😎 Такую высокую награду автомобилю присвоило жюри международного конкурса дизайна iF Design Award-2020 (78 экспертов в области дизайна со всего мира) 🔥 Кстати, в этом конкурсе модели Hyundai одерживают победу уже шестой год подряд. Среди других проектов Hyundai, отмеченных наградой iF Design в этом году, – концепт-кар «45» и экологичная коллекция одежды Hyundai Re:Style, созданная из обивки автомобильных сидений.
21.02.2020 в 12:52


Друзья, сегодня расскажем о гениальном советском конструкторе — Александре Федоровиче Андронове. В 1931 будущий, как можно сейчас называть ключевые фигуры, инфлюенсер в сфере отечественного автомобилестроения, окончил Автомобильно-дорожный техникум при Мособлдортрансе по специальности «Техник-механик по автоэксплуатации», а в 1941 – Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (МИМЭСХ), получив квалификацию инженера-механика. В 1927 – 1932 гг. работал слесарем-механиком на автомобильных заводах АМО и «Спартак» в Москве, автотранспортным инспектором в Сибири и на Алтае. В 1933 – 1942 гг. работал в Научном автотракторном институте (НАТИ, ныне НАМИ). Сначала водителем-испытателем, затем техником и инженером. Принимал участие в испытаниях грузовых автомобилей, автобусов, двигателей, в разработке различных агрегатов и транспортных средств – мотоциклов, снегоходов, легковых автомобилей. Самой известной разработкой тех лет стал созданный им образец вездеходного легкового автомобиля АР-НАТИ (автомобиль-разведчик НАТИ), который вошел в историю легких армейских автомобилей в СССР. В военные годы занимался восстановлением производства на ЗИС. Находясь полгода на Сталинградском фронте занимался исследованием особенностей эксплуатации полугусеничной тяги противника и тягача ЗИС-42, в разработке движителя для которого принимал непосредственное участие. В 1944 году Александр Федорович стал начальником экспериментального цеха и руководителем конструкторского сектора, а затем — заместителем главного конструктора завода КИМ (МЗМА), руководя разработкой легендарного Москвич-400. Под его руководством спроектированы автомобили «Москвич» моделей 401, 402, АПА-7, 403, 410, 411 (один из первых в мире кроссоверов), 407, 408 и 412, 2140, 2141 серий 3-5-1 – 3-5-3, общее количество которых со всеми модификациями более 50. В эти годы «Москвич» был ведущим в СССР производителем массовых легковых автомобилей, поставщиком продукции на рынки Западной и Восточной Европы, Азии и Африки и победителем автомобильных ралли мирового уровня. На «Москвичах» впервые в стране были внедрены дисковые тормоза с автоматической регулировкой, телескопические амортизаторы, двухкамерные карбюраторы, диафрагменные сцепления и бескамерные шины. Модель Москвич-444 стала прототипом будущего «Запорожца» ЗАЗ-965. На переговорах с фирмой Fiat по проекту будущего ВАЗ именно он добился передачи в составе документации на модель Fiat-124 наиболее перспективных инженерных решений – генератора переменного тока, верхнего расположения распределительного вала, повышенных требований к безопасности и др., чему активно противилась итальянская сторона. Будучи высококлассным инженером-конструктором и мудрым руководителем, Александр Федорович всю жизнь увлекался изобразительным искусством. Благодаря творческому мышлению и горячему желанию создавать, он внес огромный вклад в дело насыщения городских магистралей отечественными автомобилями. Какими бы они ни были в сравнении с зарубежными успехами, на "москвичах" и "классике" разъезжает огромное число автовладельцев. Прочность и долговечность этих моделей во многом — его заслуга. #maximum_интересного
20.02.2020 в 12:06


На дороге обгон неизбежен. По определению в ПДД — это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Что же в таком случае опережение? Опережение — это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Главное отличие от обгона в том, что обгон производится с выездом на встречную полосу, а опережать других участников дорожного движения можно без смены полосы. Опережать можно на перекрестках, в тоннелях, на поворотах — запреты, действующие при обгоне, здесь не применяются. Но есть пункт 11.5 ПДД, требующий, чтобы опережение ТС при проезде пешеходных переходов осуществлялось с учетом требований пункта 14.2 ПДД. Пункт 14.2, в свою очередь, устанавливает, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено, только пропустив пешеходов. Из-за того, что понятие опережения было введено в ПДД не сразу, появилось некорректное и сказочное «обгон справа». Справа встречной полосы нет, поэтому говорить об обгоне справа некорректно. Если дорога имеет больше одной полосы движения в одном направлении, вы движетесь в левой полосе, и автомобиль перед вами начал замедляться, то вы имеете полное право перестроиться в правую полосу и опередить его, соблюдая правила маневрирования. То же и в случаях, когда водитель в нарушение ПДД движется по левой полосе при свободной правой, а вы, совершая опережение, догнали его. В таком случае можно вернуться в положенный правый ряд, опередить попутную машину (без превышения скорости) и продолжить движение в правом ряду. Когда нельзя опережать справа? Если опережение связано с выездом: - на обочину, - велосипедную дорожку, - пешеходную дорожку или тротуар. Штраф за нарушение ПДД по части опережения составляет от 1500 до 2500 рублей. #maximum_полезного
19.02.2020 в 18:35


Максимум радости! С 10 по 12 февраля состоялась ежегодная Дилерская Конференция «Хендэ Мотор СНГ». На встрече были вручены премии лучшим Дилерским центрам по результатам 2019 года. Hyundai Максимум победил в номинации «Лучший дилер по продажам Hyundai» в России! Это самая престижная номинация и истинный показатель доверия со стороны клиентов. Более того, еще в двух номинациях мы попали в ТОП-3: Лучшие по продажам SUV в России и Лучшие по возвратности гарантийного парка. Мы счастливы и делимся этим счастьем с вами! #hyundai_maximum #максимум_радости
19.02.2020 в 11:19


В столице нашей родины борются с проблемой парковки. В планах — тестирование подземных паркингов нового типа. Уплотнительная механическая парковка: на одном машиноместе смогут один над другим разместиться два автомобиля. Холдинг «Технодинамика», входящий в состав госкорпорации «Ростех», разработал вариант специальной площадки, которая автоматически поднимается и освобождает еще одно место снизу. Это попытка решить проблему заставленных машинами дворов при пустующих подземных паркингах. Стоимость машиноместа в Москве кусается, поэтому уже в марте будет тестироваться гипотеза «уплотнения» парковки и, соответственно, удешевление машиноместа. Критика проекта заключается, прежде всего, в вопросах удобства: двухуровневые подъемники будут удобны семьям, у которых есть две машины. Остальным владельцам придется жить дружно, чтобы при необходимости быстро договориться отогнать машину, чтобы заехать/выехать. Кажется, самым актуальным решением была бы полная автоматизация в паркинге, а не двухуровневые механические решения. И судя по стоимости проекта (450-600 тысяч рублей за машиноместо!) - даже в Москве предложение для ограниченного круга лиц. #maximum_новости
18.02.2020 в 12:07


Hyundai Elantra до 2001 года на некоторых рынках имел названия Lantra и Avante, так как на тот момент существовали созвучные торговые марки. В 2011 году конкурентные по имени модели перестали выпускаться и название Elantra закрепилось окончательно. Одной из важнейших для каждого автовладельца метрикой является расход. Так вот в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) Элантра числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. В 00-х годах модель регулярно получала премии в номинации «лучший выбор» и до сегодняшнего дня мелькает в рейтингах лучших седанов. Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство. Hyundai на тот момент не производил свои двигатели, поэтому на базе собранной модели устанавливался 1.5-литровый мотор MITSUBISHI. Затем по лицензии было налажено производство копии 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61 и 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67. Чуть позже появились двигатели под собственным брендом - HYUNDAI G4DJ, объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с., гнавший Elantra от 0 до 100 км/час за 9.5 секунд. В 1993 был выпущен косметический рестайлинг, обновивший форму оптики, крыльев, капота и багажника, а также немного интерьер. Второе поколение Lantra вышло в 1994. Оно принесло плавные линии кузову, надежно и хорошо защищенному от коррозии двухсторонней оцинковкой и лакокрасочным покрытием. Легкость линий, их округлость коснулась и салона. Через полгода после выхода второго поколения вышла версия в кузове универсал, называлась Lantra Station и выгодно отличалась объемом багажника в 360/1260 литров полезного объёма. Двигатели во втором поколении полностью разрабатывались Hyundai, КПП пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. В 1998 году модель пережила «подтяжку» оптики, бамперов и капота. Вдоль борта появился хромированный молдинг, на крышке багажника — небольшой спойлер, изменились боковые зеркала, что в сумме существенно улучшило аэродинамические свойства. Четвёртое поколение представлено в декабре 2005 года, а осенью 2006 года Элантра появилась в отечественных шоурумах. В 2011 году начались продажи пятого поколения. В этой версии стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. В 2014 году машина снова пережила рестайлинг. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata i40. В 2019 году вышло шестое поколение этого выдающегося корейского седана. В нем сохранились лучшие показатели в своем классе — надежность, экономичность и динамика, а также все своевременные новшества — умная электроника, активная и пассивная безопасность на высоком уровне, стильный и харАктерный экстерьер. Богатый набор уже «в базе», а по желанию всегда можно опционально дополнить понравившуюся версию. Покатать на тест-драйве эту дивную машину можно и в будни, и на выходных в «Максимум» на Руставели, 53. Запись в личке сообщества. #hyundai_maximum
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

в Санкт-Петербурге