Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Объявление о продаже ГАЗ ГАЗ 67 1949

На страницу ГАЗ
Это объявление находится в архиве
Вы видите его потому что перешли по устаревшей ссылке с другого сайта.
Либо, данный автомобиль уже продан.
Описание
 

ГАЗ-67 (зимний) – «Ленинградский фронт» Конструкторское бюро Смирнова Всегда в наличии более 100 уникальных коллекционных экземпляров! Коллекционные автомобили, техника и вооружение. От ретро-старины до концептов будущего! Не одно десятилетие, проведенное нами в кропотливой работе, ища, реставрируя, создавая и совершенствуя самые удивительные в мире транспортные средства, позволяет нам предложить вам то, что не имеет никто другой. В руководстве по эксплуатации ГАЗ-67Б говорилось: «ГАЗ-67 представляет собой легковой армейский автомобиль повышенной проходимости, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля М-1». Если говорить точнее, с точки зрения хронологии появления внедорожника на конвеере, автомобиль ГАЗ-67 - это глубоко модернизированный ГАЗ-64. То есть, по сути, 67-й был модернизированным вариантом модели ГАЗ-64, а ГАЗ-67Б — это улучшенная версия 67-го. История появления ГАЗ-64 — это пример невероятной скорости производства машин. От техзадания на создание разведывательной командирской полноприводной машины и по совместительству тягача лёгких пушек до изготовления опытного образца конструкторской группе во главе с В. А. Грачёвым понадобился всего 51 день. В итоге в апреле1941 года опытный Р-1 (он же «Пигмей», он же «Разведчик») вышел на испытания, а уже в августе ГАЗ-64 начал выходить с завода. С описанием проекта КБ Смирнова, с участием данного автомобиля, ставшего базой для выпуска ГАЗ-67 можно ознакомиться в соответствующем разделе. Вставший на конвейер в 1943 году ГАЗ-67 по сравнению с предшественником, получил более мощный мотор (54 л. с. против 50–52 сил на 64-м) и широкую колею (1 446 против 1 278 мм ранее). В 1944 году появился модернизированный вариант, получивший усиленный передний мост и трансмиссию, более мощный двигатель, а также новое обозначение — ГАЗ-67Б. В нем также усилена рама и подвеска, использован более совершенный карбюратор К23Б (что дало прибавку в мощности на 4 л.с.), расширена форма крыльев, появились боковые подножки, передний бампер отнесен вперед на 40 мм, вынуждено применено деревянное 4 спицевое рулевое колесо диаметром 385 мм вместо 3 спицевого карболитового от ГАЗ-М1 (завод, где производили рули был уничтожен в результате бомбежек), стеклоочиститель с пневматическим приводом установлен и у водителя и у пассажира (на ГАЗ-64 только у водителя), в задней части тента имеется окошко (у ГАЗ-64 его не было) и так далее. Своим внешним обликом ГАЗ-67 напоминал упрямого, крепко сбитого, хотя и неказистого трудягу, который мог одинаково уверено передвигаться по любым дорогам, благодаря непривычно широко расставленным колесам. Машину можно было использовать при любой погоде и на любой местности, чем она заслужила уважение всех фронтовиков, которые с ней сталкивались. Даже после достаточно длительных многочасовых поездок по разбитым фронтовым дорогам у водителей и пассажиров машины не наблюдалось повышенного физического и нервного утомления. За создание ГАЗ-67 в январе 1944 года конструктор В. А. Грачев был представлен на соискание Сталинской премии. В военные годы выпуск автомобилей был невелик — в 1944–1945 годах на ГАЗе сделали менее 7 000 моделей 67 и 67Б, а тираж ГАЗ-64 и вовсе составил лишь несколько сотен. Массовость машина получила уже после войны: помимо армии «Иван-виллисы» (так оригинально прозвали их в народе), работали в милиции и народном хозяйстве. Кроме того, внедорожники поставляли в дружественные соцстраны Европы, Китай и Северную Корею. Машина продержалась на конвейере до 1953 года без каких-либо изменений и уступила место ГАЗ-69. Рождённый в военные годы ГАЗ-67 не мог похвастаться многочисленными модификациями, однако несколько интересных братьев у него всё же было. Речь идёт о броневике БА-64, построенном на базе ГАЗ-64. В период с апреля 1942 по январь 1946 года было построено 9 063 бронеавтомобиля, что сделало его самым массовым броневиком Советской Армии в годы ВОВ. Другой родственник, построенный на шасси модели 67Б, был менее массовым. В 1952–1953 годы было построено около сотни амфибий ГАЗ-011, или МАВ 67 (что расшифровывалось как малый автомобиль водоплавающий). Первое парашютное десантирование в истории отечественной авиации также пришлось на автомобиль ГАЗ-67Б, в 1949 года машину таким способом десантировали с самолета Ту-2. В расчете на его транспортировку в свое время разрабатывался и вертолет Ми-4. После окончания войны, многие автомобили, уцелевшие в сражениях, получили закрытые кузова, изготовленные из металла или дерева. Так было удобнее эксплуатировать вездеход в мирное время. Данная версия легендарного внедорожника также имеется в портфеле выполненных проектов КБ Смирнова под названием «ГАЗ-67Б «Милиция». Красились ГАЗ-67 в тёмно-зелёный матовый цвет «4БГ-авто». Автомобили послевоенных лет выпуска легко отличить по характерной штампованной решётке радиатора с семью вертикальными прорезями и по трёхспицевому рулю, унифицированному с послевоенными грузовыми автомобилями ГАЗ. Шины с грунтозацепами марки Я-13 размером 6,50-16 увидеть на машине в наши дни практически невозможно, но некоторые реставраторы, которым посчастливилось приобрести такой экземпляр, ставят её на запаску. Таким образом, вероятность увидеть в наше время «Газик» в виде, близком к первозданному, крайне мала. Также на старых фотографиях времён войны встречаются машины с лендлизовскими шинами от Виллис. Прокатиться на ГАЗ-67Б — это как подержать в руках ордена и медали, заслуженные дедом во время Великой Отечественной войны. И от того и от другого захватывает дух и в обоих случаях охватывает чувство гордости за великих предков, умевших ценой нечеловеческих усилий отдавать все для фронта, все для Победы. Автомобиль обнаружен сотрудниками КБ Смирнова в Нижнем Новгороде и отреставрирован нашими друзьями из Старого Оскола. Этот легендарный труженик фронта – частый гость на мероприятиях, посвященных Дню победы, и довольно часто встречается в частных коллекциях автомобилей военного времени, но автомобиль из проекта КБ Смирнова «ГАЗ-67Б «Ленинградский фронт» ярко выделяется на их фоне, благодаря нескольким интересным особенностям, сделавших его уникальным. Так, кроме самого армейского автомобиля повышенной проходимости, были найдены и отреставрированы нами 45-миллиметровая противотанковая пушка образца 1937 года, а также орудийный передок с зарядным ящиком к ней, включая большой перечень ЗИПа, шанцевого инструмента и других экспонатов для данной экспозиции. По техническому заданию заказчика на все экспонаты была нанесена зимняя камуфляжная окраска применяемая воинами Красной Армии на ленинградском фронте в январе 1944 г., в парадном варианте. Ввиду того, что как правило, зимний камуфляж в фронтовых условиях наносился по довольно примитивным технологиям (зачастую известь или белила наносилась чуть ли не веником), а заказчик хотел бы иметь в своей коллекции артефакт более близкий к парадному варианту, был утвержден глянцевый вариант окраски эмалями, что нисколько не умаляет его исторической достоверности, а делает его эффектным экспонатом не только в рамках коллекционирования, но и проведения торжественных мероприятий, посвященных снятию в январе 1944г. блокады нашего родного «Города-Героя Ленинграда». ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина, мм – 3350; Ширина, мм – 1690; Высота, мм – 1700; Масса, кг – 1320; Максимальная скорость, кмч – 90; Грузоподъемность, кг – 400; Двигатель – бензиновый; Объем двигателя, см3 – 3285; Мощность, л.с. – 54; Кол-во цилиндров – 4; Клиренс, мм – 210; Годы выпуска – 1943-1953; Год выпуска – 1949; Тираж, экз. – 89706.

Объявления по теме
Прочие характеристики
Тип кузова кабриолет
Рульлевый
Растаможен да
Состояние Среднее
Аварийный нет
Дата добавления 20.05.2022 12:44
На сайте до 18.08.2022
Объявление относится к категориям
Рейтинг и отзывы8.0/10
10 Дизайн и экстерьер
6 Интерьер и эргономика
7 Управляемость и динамика
6 Безопасность
10 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
9 Стоимость владения
Общий рейтинг 8
Оставить отзыв3 отзыва о ГАЗ 69
Налог на ГАЗ 69
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог ГАЗ 69 в Санкт-Петербурге
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Коммерческие грузовики и фургоны