Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автосалон Василеостровский Автоломбард

Адрес автосалонаСанкт-Петербург, 15-я линия В.О., дом 76  на карте
Телефон+7 (812) 383-19-00 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный сайтhttp://pigluh.ru
Расположение 8
Сервис и качество услуг 9
Общая оценка 9
(9/10) 1 отзыв

Как добраться

Маршрут
Полное названиеВасилеостровский Автоломбард: автомобили в СПб в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Отзывы о Василеостровский Автоломбард
9
После аварии решил поменять всю автоэлектрику и сделать все с нуля. Когда отправляюсь на работу, проезжаю мимо автосалона "Василеостровский", сюда и решил заехать, договориться. Автосалон, видимо, пользуется большой популярностью, пришлось ждать, пока до меня очередь дойдет. Пока ожидал, выпил чашку кофе. После чего ко мне подошли, сразу обо всем по-деловому договорились, назначили на следующий день. В итоге хочу поблагодарить: не так важна цена и ожидание, как качество произведенных работ. При случае буду рекомендовать своим знакомым... Подробнее
21 ноября 2018 г.
Последние отзывы о других салонах
Мотопарк | отзывы
Был хороший дилер БМВ-мотоциклов. Магазин с большим ассортиментом + сервис. У меня есть клубная карта, с ней предлагались неплохие скидки и акции, но для ее получения надо было участвовать в различных мероприятиях, презентациях и выездах на природу. Я такое люблю, с удовольствием участвовал, приводил ...
Karl
UNI SERVICE | отзывы
Кузовной ремонт делали целую вечность. Из этого времени я месяц не мог добиться, чтобы приступили к работам. Требовалась покраска + замена бампера, и они не приступали ку работе, пока бампер не придет, хотя что им мешало, не знаю. А бампер никак не могли доставить. Когда его привезли, только тогда ...
Аркадий
Василеостровский Автоломбард | отзывы
Фирма дает займы под залог авто на время, потом их выкупаешь, возвращая с процентами. Я обращался 2 раза, и мне требовались не очень большие суммы , в пределах 100 тысяч. Оба раза мою машину смотрели, оценивали, делали заключение, что могут под нее выдать 300 тысяч, а мне столько и не надо. Процесс ...
Борисюк В.Н.

Комментировать

Другие дилеры в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Коломяжский пр., дом 18 лит. А 
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 106 
Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д.15 
Кудрово (Всеволожский район), Мурманское шоссе, 12-й км, д. 9 
Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 1 
Официальная группа Вконтакте
Автоломбард в СПБ

вчера в 18:43


Полировка кузова автомобиля: достоинства, недостатки, виды Каждый автовладелец как можно дольше хочет сохранить лакокрасочное покрытие своего автомобиля в хорошем состоянии. Но все равно со времен покрытие разрушается и внешний вид автомобиля становится неопрятным. С целью поддержания аккуратного внешнего вида многие автовладельцы используют полировку. На кузов наносятся специальные составы, которые защищают лакокрасочное покрытие от воздействий окружающей среды и небольших механических повреждений. Полировка популярна среди автолюбителей благодаря своей доступности. Виды полировок: • Предпродажная, стандартная. Поможет убрать небольшие царапины и придаст автомобилю блеск. Считается одной из самых бюджетных. • Антиголограммная. Используется после того, как на кузове автомобиля остались довольно-таки серьезные царапины. Кузов автомобиля натирают с использованием специальных паст. Во время процесса снимается мельчайший слой лакокрасочного покрытия и повреждения удаляются. • Полимерная. Предварительно кузов тщательно очищает от грязи, далее последовательно наносятся специальные составы. Самое главное, чтобы при нанесении составов технология не нарушалась. • Мелкоабразивная. Применяется с использованием специального абразивного круга и специальной пасты. • Восстановительная. С кузова снимают тонкий слой лака. Процедура автомобилю возвращает блеск и цвет. Достоинства полировки кузова автомобиля: 1. Автомобиль после полировки становится блестящим и выглядит как новый. 2. Полировка надежно защищает кузов автомобиля от воздействия окружающей среды, вредных химических веществ, царапин и небольших трещин. 3. Полировку можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться в специализированный сервис. Несмотря на свою надежность, полировка имеет недостатки: 1. Ее необходимо выполнять на весь кузов, не предназначена на отдельные участки автомобиля. 2. В некоторых случаях уменьшает слой лакокрасочного покрытия. 3. Производить восстановительную полировку рекомендуется не больше 3-4 раз. Многие автовладельцы интересуются, когда можно проводить полировку автомобиля. На самом деле лучше полировку произвести сразу после покупки нового автомобиля. Это предотвратит коррозию и повреждения. Если приобретается автомобиль с пробегом и у него имеются дефекты на покрытие, то лучше сначала произвести его ремонт. А уже подом делать восстановительную полировку. Если необходимо кузову автомобиля придать блеск и яркость, то полировка поможет это сделать. Только нужно определится какая полировка и будет лучше. Если только нужно освежить внешний вид, то подойдет стандартная. А вот с царапинами поможет справиться абразивная. Конечно же процедуру можно сделать самостоятельно, но все-таки лучше не экономить на услуги и обратится в специализированный центр. Тогда автомобиль обязательно будет радовать глаз владельца.
19.10.2020 в 18:52


Как правильно ездить на автомобиле в дождь? 5 советов Многие водители порой не понимают, как правильно нужно вести автомобиль в дождь. Тех знаний, которые дают в автошколе зачастую не хватает и приходится ездить как всегда. Но нужно понимать, что езда в сухую погоду и в дождь сильно отличаются. Поэтому необходимо отойти от той привычной манеры езды, которая свойственна многим водителям. Дадим 5 советов, которые помогут правильно ездить на автомобиле в дождь. 1). Ближний свет. Во время непогоды лучше включить ближний свет фар и стараться таким образом продолжить движение. Ближний свет фар не улучшит вам дорогу, но сделает ваш автомобиль более заметным для других участников движения. Тем самым вы сможете избежать неприятностей на дороге. 2). Дистанция. Зачастую водители слишком сильно прижимаются друг к другу перед светофором или рядом с пешеходным переходом. Но в дождь необходимо увеличить дистанцию, чтобы избежать столкновений. Во время непогоды тормозной путь тоже увеличивается в несколько раз и об этом нужно помнить. 3). Дворники. Старайтесь включать дворники тогда, когда дождь только начинается. Не нужно ждать пока лобовое стекло полностью зальёт. В сильный дождь дворники вообще не стоит выключать, а наоборот включать их на быстрый режим. 4). Игра в шашечки. Не стоит играть с другими водителями в шашечки, особенно когда льёт дождь. Даже опытный водитель может не справиться с управлением и врезаться. Последствия от таких перестроений может быть очень печальной для водителя и его автомобиля. 5). Лужи. Если вы видите лужи, тогда не нужно ехать прямо по ним. Причём не нужно этого делать даже на небольшой скорости, потому-что под ней может оказаться открытый люк или яма. Лучше стараться объезжать такие лужи, чтобы избежать проблем с автомобилем.
13.10.2020 в 17:49


Подготовка к длительному пребыванию за рулем Длительное вождение довольно трудный процесс, особенно для неподготовленного водителя, потому и осилить его может далеко не каждый. Тяжело это сказывается именно на физическом теле, которое должно находится в одном положении, более того быть сконцентрировано на слежении за дорогой. Подготавливать водитель должен не только автомобиль, но и себя, ввиду чего могут быть полезные следующие советы и рекомендации: • Неважно насколько длинной будет дорого, рекомендуется выбирать плотную, но обязательно дышащую одежду, которая не будет мешать, и в то же время сможет защитить тело от солнца, ветра или насекомых. При этом выбирать рекомендуется светлые тона, с помощью которых водитель не будет нагреваться больше необходимого, чего не скажешь о темной одежде. • Не лишними будут взятые очки от солнца (особенно если глаза чутко на него реагируют) и перчатки, которые создаются из нескользящего материала. Что касается обуви, то она не только должна быть дышащей и удобной, но и не иметь выступающих частей, которые могли бы цепляться за педали и просто мешать управлению автомобилем (каблуки и платформы сюда так же относятся). • Перед длительной поездкой, особенно если она редкость, нужно максимально хорошо выспаться, ибо за рулем клонить в сон будет довольно сильно, а это может привести к аварийным ситуациям. • Многие думают, что перед путешествием в первую очередь нужно отрегулировать сидение и руль, чтобы было максимально комфортно и хотя это так, в первую очередь нужно прибраться в салоне автомобиля, чтобы максимально избавиться от пыли и возможных раздражителей, а так же просто удалить с него все лишнее. • Заблаговременно проверяется обзорность всех зеркал под нужными углами и если виду что-то мешает, то его нужно убрать или перенастроить. Уборка особенно касается всех аксессуаров, которые водителю любят цеплять в этой области. • Фиксируются и убираются из поля зрения все лишние и неиспользуемые вещи вроде телефонов, планшетов, сумок и прочего. Так бывает, что при резких движениях водитель может потянуться придержать их или что-то взять, а справиться с управлением машиной не сможет, потому важно заранее все убрать и закрепить. • Рекомендуется, чтобы все используемые гаджеты не издавали каких-либо звуков, чтобы водитель мог четко ориентироваться в происходящем, а так же банально не отвлекался на звонки или уведомления. • Отдых не нужно откладывать, особенно если его требует тело, так как это принесет только большую усталость. Даже если весь маршрут регламентирован, стоит максимально распределять время, чтобы выделять хоть и небольшие, но моменты отдыха. Особенно это важно, если у человека проблемы со здоровьем или в дорогу взяты пассажиры. • Что касается концентрации, то тут каждому водителю может мешать, что-то свое, но все что навевает сонливость, хандру и рассосредотачивает внимание нужно ликвидировать. Хоть это и не все нюансы, но они важны для комфортного длительного пребывания за рулем.
05.10.2020 в 19:00


Как правильно выбрать тормозные диски и колодки Тормозной механизм автомобилей является одной из самых важных систем безопасности. Ну как работают сами тормоза? Тормозные диски сегодня используются во всех современных автомобилях. Когда человек нажимает на педаль тормоза, он меняет расположение гидравлической жидкости в системе; когда это изменение передается на тормозные диски с помощью поршня, транспортное средство начинает замедляться под действием силы трения на диск. Чем больше силы человек прикладывает, тем большему напряжению подвергается диск и тем медленнее скорость вращения колеса. Тормоза важны спереди, потому что торможение лучше всего производить передними колесами. Выбор тормозных дисков Тормоза поглощают кинетическую энергию, генерируемую движением транспортного средства, и преобразуют ее в тепловую энергию. При этом необходимо быстро удалить тепло, выделяемое трением, с тормозных дисков и колодок. Диски подвергаются очень высоким термическим и механическим нагрузкам. Благодаря таким аспектам, как высокая износостойкость, твердость и устойчивость к коррозии, серый чугун является наиболее подходящим материалом с учетом стоимости. Одним из наиболее важных механических свойств чугуна является твердость, поскольку тормозные диски испытывают давление колодок. Разнообразие тормозных дисков зависит от марки, модели и характеристик автомобилей. Есть 3 типа тормозных дисков, производимых с использованием современных технологий: Тормозные диски стандартного типа используются в большинстве автомобилей. Они обладают характеристиками, позволяющими удовлетворить потребности многих транспортных средств. Также существует два основных типа высокопроизводительных тормозных дисков: перфорированный и щелевой. В них просверливаются отверстия. Диск, заполненный отверстиями, означает, что тормозные колодки имеют меньшую площадь поверхности, чтобы удерживать и останавливать автомобиль, но есть несколько причин, по которым просверленные диски имеют смысл. Первый – это тепло. Когда тормозная колодка прилипает к диску, возникает трение с выделением тепла. Если это тепло не может выйти, это вызывает затухание тормоза, что снижает тормозную способность тормоза. Вторая причина – скопление газа. Фактически, это больше не проблема с новыми типами футеровки. Материалы, используемые в некоторых старых типах тормозных колодок, приводили к скоплению газа между дисками и колодками. Щелевые тормозные диски с прорезями предназначены для отвода газа, тепла и воды от поверхности дисков. Такие диски популярны среди водителей мощных автомобилей, потому что они создают большую нагрузку на диски, которыми они управляют. Диски с прорезями – лучшая тормозная деталь для некоторых водителей мощных автомобилей, поскольку они, как правило, немного более долговечны, чем перфорированные. Выбор тормозных колодок Стоит посмотреть на 3 типа тормозных колодок, которые составляют вторую ступень торможения после нажатия на педаль тормоза: Органические тормозные колодки изготавливаются из волокна, резины, углеродных компонентов, стекла, кевлара и других материалов. Они более экологически чувствительны, чем металлические колодки. Такие колодки подходят для повседневного использования. Они не издают много шума, не вызывают большого износа тормозной системы. Сырье для керамических колодок получается из немного более интенсивной смеси. Керамические колодки встречаются не так часто, как металлические. Можно перечислить причины, по которым предпочтение отдается керамическим: Низкий уровень шума: практически невозможно услышать шум трения при нажатии на педаль тормоза. Остатки: по сравнению с органическими колодками керамические почти не оставляют пыли и следов. Наиболее часто используемый тип тормозных колодок – это металлические. На самом деле они не целиком металлические, в их составе есть медь, сталь и другие композитные сплавы. Такие колодки используются в автомобильных гонках, поскольку они могут выдерживать жару и суровые условия. Также они быстро остывают. Если колодки заменять вовремя, тормозные диски не будут быстро деформироваться или изнашиваться. При нормальных условиях срок службы тормозных дисков составляет 60 000 - 80 000 км. Если использовать жесткие и спортивные тормоза, диски деформируются гораздо раньше. Спокойное и бережное обращение с тормозной системой продлит срок службы привода.
25.09.2020 в 17:28


BMW Alpina XB7 2021 года Нашим мега-мечтам о внедорожниках явился ответ: в сентябре Alpina XB7 присоединится к модельной линейке BMW X7. Высокопроизводительный слот Alpina XB7 располагается над X7 M50i и служит альтернативным кроссовером-внедорожником спортивному седану Alpina B7. Кроссовер BMW под маркой Alpina отличается характерными для модели внешними элементами, такими как большие воздухозаборники на бампере и скромный спойлер. В задней части XB7 есть небольшие ребра диффузора в центре бампера. Кроссовер также оснащается стандартными 21-дюймовыми колесами, обтянутые летней или всесезонной резиной. Доступны дополнительные 23-дюймовые колеса в паре с комплектом летних шин Pirelli. Четырехпоршневые суппорты Brembo, обутые в сине-белые логотипы Alpina, давят на массивные 15,5-дюймовые передние диски. Под капотом находится 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 612 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на девять лошадей больше, чем у Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, с кнопками на рулевом колесе, отправляет мощь Alpina на все четыре колеса. BMW утверждает, что XB7 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,0 секунды и преодолевает отметку в четверть мили за 12,6 секунды. Между тем максимальная скорость ограничена 290 км/ч. Активная выхлопная система из нержавеющей стали регулирует шум выхлопных труб до сдержанного в комфортном режиме и до громкого и гордого в спортивном. Другие режимы включают Comfort Plus и Sport Plus. Стандартная пневматическая подвеска Alpina XB7 позволяет поднять кроссовер на 40 мм. При разгоне до 160 км/ч в спортивном режиме подвеска автоматически опускает кроссовер на 20 мм. А пересечение порога в 250 км/ч дорожный просвет упадет еще на 20 мм. XB7 оснащен стандартными элементами, такими как кожаные сиденья, двери с функцией плавного закрывания, кожаная приборная панель, обшивка потолка из искусственной замши и массивный панорамный люк. Если этого недостаточно, то дополнительная светодиодная крыша с огнями, имитирующими звездное небо должна удовлетворить пожелания, когда дело доходит до легкомысленной роскоши. Дополнительные модные элементы интерьера включают спортивное рулевое колесо Lavalina, обтянутое кожей, контроллер iDrive из хрустального стекла с выгравированным лазером логотипом Alpina, дверные пороги с подсветкой и множество значков Alpina повсюду. Высокий трехрядный кроссовер вмещает шесть или семь пассажиров в зависимости от выбора второго ряда (трехрядное заднее сиденье или пара ковшеобразных сидений). Максимальный объем багажника составляет 2560 литров. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении спереди и сзади и многое другое. Большой, дерзкий и мощный, Alpina XB7 2021 года - это непревзойденный большой кроссовер-внедорожник от BMW. Стартовая цена XB7 в $ 142 295 достаточно велика. Тем не менее, если вы можете заработать такие деньги, вам лучше дать BMW кольцо, поскольку компания в настоящее время принимает заказы на могучий XB7.
18.09.2020 в 19:53


5 заблуждений, в которые верят многие водители Существует большое множество различных заблуждений, связанных с устройством и эксплуатацией автомобилей. Многие, даже опытные водители продолжают в них верить и зачастую делятся ими с другими водителям. Всё бы ничего, но среди таких заблуждений, есть и те которые могут быть опасны для автомобиля. Про них лучше никому не рассказывать и самому перестать верить. Но какие это заблуждения? Расскажем про 5 заблуждений, в которые верят многие водители. 1). Самым безопасным местом является место сзади водителя. В такое заблуждение верят многие водители. Они думают, что в момент аварии водитель может свернуть так, что не сильно зацепит себя и тем более место сзади себя. Поэтому, его можно считать самым безопасным в автомобиле. Но это является заблуждением, поскольку столкновение происходит за долю секунды и водитель не сможет сориентироваться. Самым безопасным местом в автомобиле, является место на заднем сидении справа. 2). Насадка на глушитель, является красивым украшением для автомобиля. Конечно, автомобиль может выглядеть красивее, но роль насадки состоит вовсе не в этом. Её роль заключается в том, чтобы уменьшить уровень шума в автомобиле и предотвратить запах выхлопного газа в салоне автомобиля. 3). Если часто менять масло в автомобиле, тогда подойдёт даже самое дешёвое масло. Вовсе нет, потому-что дешёвое масло как-бы часто его не меняли, вредит автомобилю. Некачественная подделка погубит ваш автомобиль и вам придётся вкладывать ещё больше денег в его ремонт. 4). Масло в автомате можно и вовсе не менять. Ещё одно заблуждение, которое может дорогого стоить для водителя. Нужно помнить, что любая техническая жидкость по истечению времени теряет свои свойства и требует замены. При этом не важно сколько проехал ваш автомобиль, главное чтобы коробка передач всегда хорошо работала. 5). Современные автомобили не нужно прогревать. Даже современные автомобили нужно прогревать для того, чтобы они смогли работать в нормальном режиме. Если этого не делать, тогда мотор будет быстрее подвержен сильному износу. Не стоит доводить до такого свой автомобиль, чтобы не заплатить в будущем более высокую цену.
11.09.2020 в 18:49


Обзор автомобиля Aston Martin-DBS Superleggera Автоломбард: pigluh.ru В 2018 году британская автомобильная марка Aston Martin представила совершенно новый непревзойденный суперкар - DBS Superleggera, который стал одним из самых легких и мощных авто у бренда. История названия У этого автомобиля очень лаконичное название - Superleggera, его присвоили ему благодаря сотрудничеству Aston Martin с итальянскими дизайнерами, которые помогли воплотить в машине многогранные, но в то же время плавные линии, а также сделали кузов легче на 70 килограмм, чем у предыдущей серии. Технические аспекты Кузов Superleggera цепляет внимание своими лаконичными и чарующими формами, но при этом плюсами машины является не только элегантность. Под капотом находится 725 лошадиных сил в новом моторе V12 с объемом в 5,2 литра. В машине представлена 8-ступенчатая трансмиссия, а также улучшенная аэродинамика, над совершенствованием которой главный дизайнер работал долгие годы. Расход топлива автомобиля составляет 12,3 литра на сто километров, а общая масса DBS Suterleggera приравнивается почти к 1700 килограммам. Машина оснащена задним приводом. Скорость DBS Superleggera способен разгоняться с 0 до 100 километров в час за 3,4 секунды, в то время как на разгон до ста миль в час придется всего 6,4 секунды. А максимальная скорость на этой машине и правда впечатляет - 340 километров в час. О машине Салон у Superleggera порадует даже самого изысканного автолюбителя. Кожаные кресла со специфическим ромбовидным рисунком как будто переносят водителя и пассажиров в космическую ракету, что, возможно, так и есть, учитывая максимальную скорость и внешние характеристика автомобиля. Доступны две расцветки салона — светлая (белая) и темная (графитово черная). Касаемо цвета корпуса есть красные, черные, белые модели. В машине есть дисплей с 12 дюймовой диагональю, оснащенный не только соединением с интернетом, но и специальными навигационными системами. Также в автомобиле есть специальные аудио системы от Aston Martin, представленные и на других автомобилях марки. Климат-контроль в DBS Superleggera двух зонный, что позволяет поддерживать комфортную температуру как водителю пассажирам на передних сиденьях, так и на задних. Aston Martin - DBS Superleggera - отличный автомобиль, который на данный момент может помочь британскому концерну выиграть по техническим показателям у Porshe и Ferrari. С точки зрения вождения машина крайне прекрасно себя ведет на больших скоростях, но при этом автомобили первой версии немного сбавляют скорость на скоростных поворотах. Однако в последующих выпущенных автомобилях этот нюанс был учтен и исправлен. При том, что машина способна разгоняться в считанный секунды до запредельных скоростей она не сбавляет своей управляемости, поэтому DBS Superleggera подойдет как более опытному водителю, так и менее.
03.09.2020 в 17:09


Внедорожник и кроссовер – как отличить и чему отдать предпочтение? Автоломбард: pigluh.ru Современный рынок транспортных средств настолько богат, что начинающий автомобилист или просто несведущий человек просто теряется в классах и типах автомобилей. Многие путают внедорожник и кроссовер, что, впрочем, немудрено: кроссоверы, хотя и считаются «младшими братьями» внедорожников, зачастую не уступают им по габаритам, а иногда и превосходят их. Не показатель и мощность двигателя. Моторы многих моделей кроссоверов, мощнее моторов внедорожников. Отличительные признаки внедорожника Главной отличительной особенностью внедорожника является, конечно же, его способность беспрепятственно преодолевать самые непролазные пути, болотистую местность и другие проблемные зоны. Своими преимуществами внедорожник обязан следующим техническим характеристикам: дорожному просвету от 20 см; большому размеру и высокой боковине колес; межколесной системе блокировки; полному приводу; наличию зависимой подвески, обладающей большим резервом прочности; рамной конструкции или прочному несущему кузову; межосевому дифференциалу, гарантирующему снижение скорости вращения оси на проблемной дороге. Характеристики кроссовера Кроссовер (другое его наименование – паркетник) – легковой автомобиль с усовершенствованными ходовыми характеристиками и хорошей проходимостью. Ходовую часть кроссовера можно охарактеризовать как более сильную, чем у легкового седана, но существенно уступающую ходовой части джипа. Паркетник – идеальный вариант для езды по асфальту. А вот условия бездорожья кроссовер преодолевает не всегда – в этом плане он от внедорожника отстает. Длительной и быстрой езды по бездорожью или пересеченной местности на кроссовере лучше избегать. Поэтому, их сходство, по большому счету, только внешнее. Для хорошей управляемости и комфорта в процессе движения используются передняя и задняя независимые подвески. Выгодным отличием кроссовера от внедорожника является его маневренность. Привод кроссовера – передний или полный подключаемый. Оба моста применимы лишь во время загородных поездок. Или на тот случай, если автомобиль забуксует. Для передвижения по городу необходимость в полном приводе отсутствует, т.к. возрастает расход топлива. Внедорожник или кроссовер? Дело вкуса, а также того, по каким дорогам предстоят поездки на автомобиле. Тому, кто является типичным жителем мегаполиса, выбирающимся за город лишь изредка, и при этом желающим приобрести большое и солидное авто, рекомендуется приобрести кроссовер. Но тем, кто любит или просто вынужден часто выезжать туда, где бездорожье, однозначно стоит приобретать внедорожник. В первую очередь, это относится к любителям охоты и рыбной ловли, жителям сел, дорога в которые оставляет желать лучшего, а также к тем, кто неравнодушен к экстремальным путешествиям. Нельзя не учитывать и то, что на трассе, как и в условиях города, внедорожник потребляет много топлива, да и маневренностью не отличается. Таким образом, все решают обстоятельства.
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

в Санкт-Петербурге
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские