Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзывы о Сигма-Сервис Skoda

Skoda

Сигма-Сервис Skoda

Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 69А

на карте

Рейтинги

4 (4/10)

1 июля 2019 г.

Зашел в салон после работы, до закрытия еще полчаса. Я хотел просто узнать условия покупки и записаться на тест-драйв. В салоне не было ни души, стойка ресепшена пустая. Увидел какого-то парня с бейджиком, спросил, тот сказал подождать и испарился. Я там побродил дурак дураком, никого не дождался и ушел. К салону теперь предубеждение, больше не обращусь.
Подробнее
8 (8/10)

10 декабря 2018 г.

Однажды мне случайно довелось управлять автомобилем Хонда Аккорд (отвозил пьяного друга домой на его машине). И тогда понял, что это "моя машина". Несколько лет копил, откладывал, отказывая себе во многом. И вот, наконец, я в том же самом автосалоне, где мой друг покупал свою Хонду - Авто Премиум DongFeng. Обслужили меня достаточно быстро, технические характеристики машины я знал заранее. Протестировали, проверили укомплектованность, заглянул я в салон. Потом сел за руль, проверить ход машины. В конце концов сделал для себя вывод, что вот отдаю я за нее почти полтора миллиона, но надо сказать, что она того стоит...
Подробнее

Комментарии с форума

Валентин 19:23, 16.07.2019
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение к мне как потенциальному покупателю это не повлияло. Цены не могу сказать что низкие, но немного ниже, чем в других салонах. Приглянувшуюся модель мне дали тщательно осмотреть, записался на тест драйв, наверное все-таки оформлю. Сказали, если что помогут оформить кредит под хорошую процентную ставку.
Роман 11:14, 14.06.2019
Приобрел Шкоду Октавия почти год назад. Понравилось поведение персонала, оперативное оформление, хороший выбор машин. При покупке сделали скидку, из подарков дали коврики. За процесс покупки я бы поставил 8 из 10.
За сервис хочется поставить ноль. Долгая приемка, менеджер тулит то, что у него по плану, всякие мойки двигателя и дезинфекции салона, которые стоят дорого, но даром не нужны. Мои пожелания слышать не хочет, если приезжаю не на плановое, а с определенной проблемой, то в сервисе стараются отфутболить.
С таким отношением идея о покупке второй машине в этом же салоне меня давно оставила. И что они выгадали?
Роман 13:47, 26.08.2014
Обращался в отдел зап. частей, крайне отвратительное отношение к клиентам. Обещают по факту запчасти привезти с "центрального склада" к определенному времени например к 12:00, приезжает водитель забирать товар в 13:30, его отправляют в кассу, а затем выясняется что товар не пришел и будет не ранее как через час!!! Деньги при этом можно вернуть только на следующий день. Менеджер Юрий! Это нормально?
Виктор Анатольевич 16:12, 26.08.2011
Благодарны с супругой, что помогли нам в сигме подобрать хорошую комплектацию фабии, обслуживанием довольны остались. По цене приятно обрадовали) , опции не навязывали, просто рекомендовали нужное. Чешская "ласточка" - прелесть) . Спасибо
Андрей 14:48, 26.02.2011
Заказал в сигме-сервис Superb в декабре. Составили с менеджером список доп.оборудования. Автомобиль пришел вовремя, но из доп. оборудования не хватало ассистента парковки (и переднего парктроника) - самое для меня важного из доп. оборудования, которое я заказывал. Я прекрасно понимаю, что дооборудовать автомобиль в этом случае не представляется возможным. Мне был предложен вариант перезаказать автомобиль, но ждать еще приблизительно 3 месяца для меня нет возможности (во-первых, я продал свой старый а/ м после звонка менеджера, что Superb пришел, а во-вторых, скоро отпуск, который завязан на Superb) . Вариантов у меня нет и я оплатил то, что пришло. Обидно очень, потому что специально не выбирал а/ м из наличия, а заказывал чтобы а/ м был полностью "настроен" под меня. Все-таки, не игрушку покупаю.
АЛЕКС 13:03, 30.04.2010
Красил дверь, покрасили апельсиновой коркой после обращения повторно перекрасили но в отместку за обращение шлифанули кругом для зачистки по капоту.Обратился к начальнику кузовного на что тот ответил что кроме порш каенов претензии принимаются в судебном порядке. Так что у кого шкода ищи ремонт на стороне а для сигмы сервис только коены показатель.

это высказывание касается сервиса на Петроградской
Serviceman 16:35, 28.04.2009

Цитата:

| to Лёха

Цитата:

|

Цитата:

| Повезло, что обслуживались не в Сигме.:-)|

Цитата:

| Более худшее отношение к клиенту я видел только когда ездил на ТАЗике. Для Сигмы нормально:

Цитата:

| Приёмщикам всё до фени.

Цитата:

| Машины царапают.

Цитата:

| По гарантии не хотят ничего делать, пока начальника не позовёшь.

Цитата:

| Доп. работы не согласовывают, просто делают и всё. А ты плати!

Цитата:

| Если что-то случайно сломают или потеряют, фиг докажешь.


Уважаемый yokogama - это высказывание касается сервиса на Петроградской или на Энергетиков?
bob 22:23, 27.08.2008
Продают в Сигма-Сервисе хорошо, не навязывают допы, скидки дают и проч. А вот сервис на Энергетиков оставляет желать лучшего. Как ТАЗовский. Половины расходников нет, оборудование не работает, цены лупят больше чем при консультации по телефону. После него вернулся на СТО в Сигма Мотрос на Петровскую наб. Все познается в сравнении...
лёха 23:00, 04.04.2008
во блин, а я расстроился. думал уже что с салоном повезло.. единственная надежда, что когда подойдет срок ТО, сигма сервис достроит свои корпуса на энергетиков и в сигма моторс не придется ехать. с такими отзывами меня туда не загонишь, по большому счету плевал я на гарантию, опыт показывает если чтото серьёзное поломается всю вину валят на владельца и плевать им на имидж.
yokogama 12:06, 01.04.2008
to Лёха

Повезло, что обслуживались не в Сигме.:-) Более худшее отношение к клиенту я видел только когда ездил на ТАЗике. Для Сигмы нормально:
Приёмщикам всё до фени.
Машины царапают.
По гарантии не хотят ничего делать, пока начальника не позовёшь.
Доп. работы не согласовывают, просто делают и всё. А ты плати!
Если что-то случайно сломают или потеряют, фиг докажешь.
лёха 19:49, 18.02.2008
В августе 2007 покупали в сигма-сервис Шкоду Октавию. Остались очень довольны и автомобилем и людьми, которые там работают. Машина обошлась ровно в ту сумму о которой договаривались (брали в кредит) . доп. оборудование и прочая лабуда не навязывается, купите то , что хотите.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Санкт-Петербурге
1
Неон-Авто Skoda
В октябре 2019 года приобрела автомобиль у физического лица, автомобиль был заявлен салоном "Неон-Авто"в угон спустя месяц после моего приобретения и соответственно постановки на учет в МРЭО.По заявлению в полицию представителя салона, на инвентаризации они недосчитались 18 автомобилей. В краже обвиняют 2 оценщиков салона. Уважаемым руководителям салона не стыдно об этом заявлять на всю страну. В этой конторе оценщики распродают машины направо и налево, с документами на данные авто, учет автомобилей не ведется,а может это просто мошенническая схема салона? Подробнее
16 февраля 2020 г.
6
Гриффин-Авто Skoda
Не честный сервис. Были неполадки, пригнал в Гриффин, там провели диагностику и постановили менять деталь, она дорогая, плюс ремонт, это такая круглая сумма, что я решил пока подождать. Неполадки не исчезали, и я подумав решил съездить в обычный неофициальный сервис. Там неполадки устранили за полчаса, взяли полторы тысячи. Менять деталь не потребовалось. Подробнее
24 сентября 2019 г.
4
Неон-Авто Skoda
Было все хорошо, пока не возник конфликт. Я считаю, что машину поцарапали в сервисе, представители сервиса отрицают свою вину. В качестве доказательства предъявили записи с камер наблюдения. Но на них машина видна не полностью, поцарапанный бок вне кадра. Тем не менее, представители салона сочли это доказательством своей невиновности. Могли бы просто заполировать эту царапину, я бы слова не сказал, но пошли на принцип. Подробнее
30 июля 2019 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Санкт-Петербурге