Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Петровский автоцентр (Рено на Софийской)

Renault

Петровский автоцентр (Рено на Софийской)

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 87

на карте

Рейтинги

1 (1/10)

10 сентября 2019 г.

«Компенсирую свою халатность в работе премиями мастеров-консультантов» Владимир Погудин Я, Федор Михайлович, достаточно продолжительное время владею автомобилем марки РЕНО. А именно моделью Fluence. Раньше я эксплуатировал Logan. Так что приверженцем марки являюсь очень давно. Все свои автомобили я приобретал в ДЦ Автопродикс, который находится на ул. Седова, 13Б. Там же я проходил ТО и проводил обслуживание своих автомобилей. Однажды мне понадобилась диагностика на моем а/м Fluence. Единственный ДЦ, где меня смогли быстро принять, был ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. При записи сказали, что моим мастером-консультантом будет Дмитрий Кузнецов. Я очень волновался, когда ехал в ДЦ Петровский. Так как это был мой первый визит не на «родное» СТО. Позже я понял, что волновался зря. Кузнецов Дмитрий Олегович очень добросовестно отнесся ко мне, можно сказать «по семейному». Очень мобильно отреагировал на мою проблему с автомобилем и помог. Когда я ехал домой, после посещения «не знакомого» СТО, у меня в голове были положительные воспоминания. И я решил для себя, что с удовольствием обращусь к Кузнецову Дмитрию за помощью при необходимости. Приехав к нему в ДЦ Петровский на ул. Софийской, 87. Я приезжал потом неоднократно, и всегда мы с Кузнецовым Дмитрием расставались на положительных эмоциях. Вот у меня снова возникла необходимость обслужить свой автомобиль. Я позвонил в ДЦ Петровский и попросил записать меня к Кузнецову Дмитрию. Я был очень удивлен, когда услышал в трубку: «Кузнецов Дмитрий больше не работает». Я расстроился. Потом я вспомнил, что есть визитка Дмитрия с его номером телефона. Я позвонил и по-дружески спросил его о причине ухода из организации. И каково было мое удивление от услышанного. Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, очень неумело подвел его под увольнение. Ограничивал запись клиентов, то есть ограничивал в доходе. Разве это не нарушение Трудового кодекса РФ. Плюс лишил премии, апеллируя какими то не закрытыми гарантийными з/н. Да еще которые «висят» с 2017 года. А разве не задача руководства проверять документооборот и своевременно принимать действия. А тут решил Владимир Погудин на Кузнецова Дмитрия «всех собак» повесить, даже двух летней давности. А что он делал раньше, что бы не допустить таких недочетов ? На мой взгляд, работа по таким моментам, это ежемесячный отчет. Над которым надо работать. Хотя, это Владимир Погудин, вероятно знает и без моих предположений. Более того, как мне стало понятно из разговора, Владимир Погудин обещал Дмитрию Кузнецову выплатить все денежные средства, в момент получения от него заявления на увольнение. В том числе и премию за месяц, выплату которой ограничил ранее. Но этого не выполнил, обманул! Своими действиями Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, показал свою халатность в работе. Зато неумело нарушает ст.137 ТК РФ. Ограничение удержаний из заработной платы. Я и Кузнецов Дмитрий всегда находили общий язык в общении. Всегда в завершении моего визита в ДЦ Петровский, Дмитрий обращал мое внимание на документ со шкалой от 1 до 10. Я уверенно ставил «10». И был готов рекомендовать ДЦ Петровский на ул.Софийской,87. Потому что я считаю, что очень важно авто владельцу иметь «под рукой» грамотного мастера – консультанта, с которым будет приятно общаться и доверять свой автомобиль. В настоящий момент, зная что у «руля» отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской стоит Владимир Погудин, я больше туда не приеду. Что там за сервис организует Владимир Погудин? Этот беспринципный сотрудник. И что это теперь за организация, которая так относится к своим сотрудникам? И всем своим знакомым я перестану рекомендовать ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. Я надеюсь, что в другом ДЦ Рено города Санкт-Петербурга меня встретит такой же доброжелательный мастер- консультант, как Кузнецов Дмитрий Олегович.
Подробнее
8 (8/10)

21 августа 2019 г.

Комната ожидания неудобная, и если приезжаешь в середине дня, то все сидячие места заняты. Кафе нет, деться некуда. А ждать приходится долго и в очереди, и потом, когда сдашь машину. Приходится гулять по окрестностям. В сервисе все вежливые. Цены высокие, много лишних услуг, но от них можно отказаться, главное проследить, чтобы приемщик их не вписал "за компанию". Твердая "четверка".
Подробнее
8 (8/10)

26 ноября 2018 г.

Приехав в данный автосалон, мы не знали до конца, какую машину хотим купим. Бродя по магазину с менеджером, который, прошу заметить, оказался довольно хорошим молодым человеком. Мы подобрали нужную нам машину. Цены довольно приемлемые, нас устроили. Но стоит отметить, что есть автосалоны и получше. Обслуживание было очень быстрым, это самый главный плюс.
Подробнее
8 (8/10)

26 ноября 2018 г.

Приехав в данный автосалон, мы не знали до конца, какую машину хотим купим. Бродя по магазину с менеджером, который, прошу заметить, оказался довольно хорошим молодым человеком. Мы подобрали нужную нам машину. Цены довольно приемлемые, нас устроили. Но стоит отметить, что есть автосалоны и получше. Обслуживание было очень быстрым, это самый главный плюс.
Подробнее

Комментарии с форума

Marianna 10:47, 14.06.2019

Цитата:

| Кому: Савелов Илья

Я недавно купила Дастер и пока была всего лишь на первом ТО, но мне тоже не понравилось. Сделали, как мне кажется, нормально, но там пока и делать нечего, а проваландались три часа. К машине долго не подходили, я просила менеджера разобраться, но он отделывался фразой "ждите, мастер сейчас подойдет". Это уже испортило настроение.
Машину отдали плохо вымытую, стекла все в потеках, на боках осталась грязь после вчерашнего дождя. Я понимаю, что это техническая мойка, но сделали только хуже. Словно облили сверху мыльной водой и все.
И под занавес менеджер попросил оценить их работу на десять баллов. Без комментариев.
Савелов Илья 12:03, 29.03.2019
Очень дорогой сервис. Цены на работы, на запчасти - космос! Оплата после ТО всегда сюрприз! Стал разбираться, из чего складывается сумма, обнаружил много интересного.
Делают все работы в несколько этапов и за каждый этап берут деньги. Допустим, чтобы добраться до запчасти, надо открутить гайку, они оценивают это как две услуги: замена детали и скручивание гайки.
Очень небрежные. Запросто могут сломать, поцарапать, запачкать. Сервис как будто гаражный, а не ОД Рено.
Еще неприятно, что подменную машину не дают. Когда я сам обратился с запросом, девушка сделала круглые глаза и после переговоров по телефону, сказала, что подменная машина в ремонте.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Санкт-Петербурге
1
Рольф Лахта Renault
Не рекомендую Подробнее
24 мая 2020 г.
9
Петровский Автоцентр (Рено на Ленинском)
Тест драйв арканы на той недели катал. всё цивильно. машину не втюхивали. просто пообщались и впечатления очень приятные остались. пол часика проехался, никто голову не делал и уже мнение о салоне хорошее. Подробнее
8 апреля 2020 г.
3
Рольф Лахта Renault
После 2 ТО машина стала плохо разгоняться, приходится постоянно при +18 её разогревать, бензин стала есть 16-17 литров. Постоянно навязывают дополнительные услуги. Сервисом не довольна. Подробнее
6 ноября 2019 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Санкт-Петербурге