Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

8644

Автосалон Петровский автоцентр (Рено на Софийской)

1 / 4
Петровский автоцентр (Рено на Софийской), Renault
Петровский автоцентр (Рено на Софийской), Renault
Петровский автоцентр (Рено на Софийской), Renault
Петровский автоцентр (Рено на Софийской), Renault
Адрес автосалонаСанкт-Петербург, ул. Софийская, 87  на карте
АвтохолдингПетровский
Телефон78124673441, 78126046847, 78129241558 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Официальный сайтhttp://www.petrovskiy.ru
Расположение 5
Сервис и качество услуг 7
Общая оценка 6

Всего машин в наличии - 290. Новых - 263, подержанных trade-in - 27. Самые популярные марки - Renault, Opel, модели - Logan, Sandero . Цены на модельный ряд Рено, Опель у Петровский автоцентр (Рено на Софийской)

Renault Duster 2019   1 032 990 Р

2.00 л (143 л.с.), бензин внедорожник, зеленый автомат, Dakar 2.0 AТ 4х4

Петровский Автоцентр - гарантия лучшей цены на а/м Renault! Мы всегда готовы предложить больше, чем Вы думаете: - Большой выбор а/м в наличии - Выгода...

Санкт-Петербург, 07 августа 20 Сравнить
Renault Kaptur 2019   1 269 990 Р

2.00 л (143 л.с.), бензин внедорожник, оранжевый автомат, Play 2.0 AT 4x4

Санкт-Петербург, 07 августа 12 Сравнить
Renault Sandero 2019   767 990 Р

1.60 л (113 л.с.), бензин хэтчбек, синий механика, Drive 1.6 MT

Санкт-Петербург, 07 августа 22 Сравнить
Renault Sandero 2019   798 990 Р

1.60 л (102 л.с.), бензин хэтчбек, красный автомат, Life 1.6 AT

Санкт-Петербург, 07 августа 5 Сравнить
Renault Sandero 2019   767 990 Р

1.60 л (113 л.с.), бензин хэтчбек, коричневый механика, Drive 1.6 MT

Санкт-Петербург, 07 августа 22 Сравнить

Как добраться

Маршрут
Полное названиеРено Петровский Автоцентр на Софийской Официальный дилер Renault: автомобили Рено в СПб в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Отзывы о Петровский автоцентр (Рено на Софийской)
1
«Компенсирую свою халатность в работе премиями мастеров-консультантов» Владимир Погудин Я, Федор Михайлович, достаточно продолжительное время владею автомобилем марки РЕНО. А именно моделью Fluence. Раньше я эксплуатировал Logan. Так что приверженцем марки являюсь очень давно. Все свои автомобили я приобретал в ДЦ Автопродикс, который находится на ул. Седова, 13Б. Там же я проходил ТО и проводил обслуживание своих автомобилей. Однажды мне понадобилась диагностика на моем а/м Fluence. Единственный ДЦ, где меня смогли быстро принять, был ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. При записи сказали, что моим мастером-консультантом будет Дмитрий Кузнецов. Я очень волновался, когда ехал в ДЦ Петровский. Так как это был мой первый визит не на «родное» СТО. Позже я понял, что волновался зря. Кузнецов Дмитрий Олегович очень добросовестно отнесся ко мне, можно сказать «по семейному». Очень мобильно отреагировал на мою проблему с автомобилем и помог. Когда я ехал домой, после посещения «не знакомого» СТО, у меня в голове были положительные воспоминания. И я решил для себя, что с удовольствием обращусь к Кузнецову Дмитрию за помощью при необходимости. Приехав к нему в ДЦ Петровский на ул. Софийской, 87. Я приезжал потом неоднократно, и всегда мы с Кузнецовым Дмитрием расставались на положительных эмоциях. Вот у меня снова возникла необходимость обслужить свой автомобиль. Я позвонил в ДЦ Петровский и попросил записать меня к Кузнецову Дмитрию. Я был очень удивлен, когда услышал в трубку: «Кузнецов Дмитрий больше не работает». Я расстроился. Потом я вспомнил, что есть визитка Дмитрия с его номером телефона. Я позвонил и по-дружески спросил его о причине ухода из организации. И каково было мое удивление от услышанного. Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, очень неумело подвел его под увольнение. Ограничивал запись клиентов, то есть ограничивал в доходе. Разве это не нарушение Трудового кодекса РФ. Плюс лишил премии, апеллируя какими то не закрытыми гарантийными з/н. Да еще которые «висят» с 2017 года. А разве не задача руководства проверять документооборот и своевременно принимать действия. А тут решил Владимир Погудин на Кузнецова Дмитрия «всех собак» повесить, даже двух летней давности. А что он делал раньше, что бы не допустить таких недочетов ? На мой взгляд, работа по таким моментам, это ежемесячный отчет. Над которым надо работать. Хотя, это Владимир Погудин, вероятно знает и без моих предположений. Более того, как мне стало понятно из разговора, Владимир Погудин обещал Дмитрию Кузнецову выплатить все денежные средства, в момент получения от него заявления на увольнение. В том числе и премию за месяц, выплату которой ограничил ранее. Но этого не выполнил, обманул! Своими действиями Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, показал свою халатность в работе. Зато неумело нарушает ст.137 ТК РФ. Ограничение удержаний из заработной платы. Я и Кузнецов Дмитрий всегда находили общий язык в общении. Всегда в завершении моего визита в ДЦ Петровский, Дмитрий обращал мое внимание на документ со шкалой от 1 до 10. Я уверенно ставил «10». И был готов рекомендовать ДЦ Петровский на ул.Софийской,87. Потому что я считаю, что очень важно авто владельцу иметь «под рукой» грамотного мастера – консультанта, с которым будет приятно общаться и доверять свой автомобиль. В настоящий момент, зная что у «руля» отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской стоит Владимир Погудин, я больше туда не приеду. Что там за сервис организует Владимир Погудин? Этот беспринципный сотрудник. И что это теперь за организация, которая так относится к своим сотрудникам? И всем своим знакомым я перестану рекомендовать ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. Я надеюсь, что в другом ДЦ Рено города Санкт-Петербурга меня встретит такой же доброжелательный мастер- консультант, как Кузнецов Дмитрий Олегович. Подробнее
10 сентября 2019 г.
8
Комната ожидания неудобная, и если приезжаешь в середине дня, то все сидячие места заняты. Кафе нет, деться некуда. А ждать приходится долго и в очереди, и потом, когда сдашь машину. Приходится гулять по окрестностям. В сервисе все вежливые. Цены высокие, много лишних услуг, но от них можно отказаться, главное проследить, чтобы приемщик их не вписал "за компанию". Твердая "четверка". Подробнее
21 августа 2019 г.
8
Приехав в данный автосалон, мы не знали до конца, какую машину хотим купим. Бродя по магазину с менеджером, который, прошу заметить, оказался довольно хорошим молодым человеком. Мы подобрали нужную нам машину. Цены довольно приемлемые, нас устроили. Но стоит отметить, что есть автосалоны и получше. Обслуживание было очень быстрым, это самый главный плюс. Подробнее
26 ноября 2018 г.
8
Приехав в данный автосалон, мы не знали до конца, какую машину хотим купим. Бродя по магазину с менеджером, который, прошу заметить, оказался довольно хорошим молодым человеком. Мы подобрали нужную нам машину. Цены довольно приемлемые, нас устроили. Но стоит отметить, что есть автосалоны и получше. Обслуживание было очень быстрым, это самый главный плюс. Подробнее
26 ноября 2018 г.
6
Приехав в данный автосалон, мы не знали до конца, какую машину хотим купим. Бродя по магазину с менеджером, который, прошу заметить, оказался довольно хорошим молодым человеком. Мы подобрали нужную нам машину. Цены довольно приемлемые, нас устроили. Но стоит отметить, что есть автосалоны и получше. Обслуживание было очень быстрым, это самый главный плюс. Подробнее
23 ноября 2018 г.
Последние отзывы о других салонах Рено, Renault
Машины времени | отзывы
Добрый день! Не ожидала встретить вас на этом сайте. Как то несколько лет назад брала у вас машинку, осталась очень довольна) Вот скоро НГ и как раз друзья собираются приехать) ) ) я знаю куда мне обратиться!!)
Svetikus
АвтоЗаказ | отзывы
Очень понравились обходительные и вежливые водители. Заказали много транспорта лимузин, автобус на 40 человек и 2 микроавтобуса нас забрать с репино. Советуем друзьям. А наш организатор вообще сказал, что в офисе очень уютно и менеджеры делают хорошие скидки Сейчас на сайтах вижу только хорошие отзывы ...
Ксюха
Минивэн-Клуб | отзывы
подскажите где в Сенкт-Петербурге можно купить новый chevrolet rezzo.
serega

Комментировать

Другие дилеры Рено в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 68А 
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, корпус 3, литера А 
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31, корп.3, лит.Д 
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.31, корпус 3 
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 12, корп.1 
Официальная группа Вконтакте
Renault (Рено) | Петровский Автоцентр

вчера в 11:05


Пилоты Renault F1 Team набирают очки на Гран-при Японии 🏁 Даниэль Риккардо совершил впечатляющий прорыв с шестнадцатого места и пришел 7-м, а Нико Хюлькенберг пересек финишную черту 9-м, поднявшись на шесть мест со стартовой позиции. Подробнее 👇🏻
14.10.2019 в 12:36


Отзыв прислал : Спасибо большое МАКСИМИЛИАНУ МАКАРОВУ!За позитив и помощь в решении всех вопросов!
13.10.2019 в 15:30


Мы знаем, что многие устали от постов про «Аркану», но, что ж поделать, если именно её выбирают самые общительные? 😎 В нашем мини-опросе для новоиспечённых владельцев Renault несколько вопросов: 1. Какой автомобиль вы эксплуатировали до этого? 2. Почему остановили свой выбор именно на этой модели? Какую комплектацию предпочли? 3. Какие впечатления от автомобиля (если уже есть)? И вот как на них ответил Станислав: «До этого был Рено Меган III особой серии. Мне кажется захотелось именно Аркану еще в тот момент, когда о ней только заговорили, то есть до премьеры, уж очень стиль понравился. Комплектация style, двигатель 1,3 автомат, хотелось помощнее что-то вот и взял с этим двигателем, привод передний, так как особо по пересеченной местности не езжу. Пока что только положительные впечатления, но парочку фишек можно было бы добавить конечно, это автоматическое открывание багажника при занятых руках, другую медиа систему (то что установлена - подтупливает), кнопку вместо ручника и немного добавить шумоизоляции, а так в целом, все хорошо» А у вас было такое, что впервые увидели автомобиль и сразу влюбились? ❤
11.10.2019 в 12:45


У вас день рождения? С нас – скидка весь месяц! 🎂 В месяц вашего рождения приезжайте на сервис и получите скидку 15%! 🔥 Скидка распространяется на любые работы (кроме регламентного ТО) и запчасти. Узнать подробности можно по телефонам: +7 (812) 606-77-84 (Спб) +7 (495) 152-25-90 (Мск)
09.10.2019 в 12:40


Счастливые часов не наблюдают, а экономные – внимательно следят! Приезжайте на сервис в «счастливые» часы и получите скидку 10% на работы и запчасти! Подробности 👇🏻
07.10.2019 в 12:35


🔥Стали известны результаты краш-тест Renault ARKANA!🔥 Подробности 👇🏻
06.10.2019 в 14:15


И снова о любимых клиентах ❤ Сегодня – про Евгению и её новенький SANDERO Stepway. До «Сандерика» у Евгении был LOGAN, но захотелось обновить автомобиль, а ещё, чтобы он был «получше-покруче, но не дороже» 😊 Впечатления: «машина повыше и покороче, что удобно. Багажник меньше, но теперь уже достаточно и такого. Заметили, что есть дворник для заднего окна, что тоже удобно» А чем руководствовались вы, выбирая себе автомобиль? Рассказывайте! 👇🏻
04.10.2019 в 13:15


Продолжаем рассказывать о новоиспеченных владельцах Рено. Герой дня – Михаил и его ARKANA Edition One. На Аркану Михаил «пересел» после Skoda Octavia A7. Модель выбрал осознанно, сравнивая все кроссоверы данного класса. Но, как мы видим, наша красотка одержала победу 💪🏻 В том числе из-за её адекватной стоимости. Впечатлениями от владения Михаил пока делиться не готов, отметил только, что нравится сочетание двигатель-трансмиссия, управляемость и подвеска, но не нравится качество мультимедийной системы. Остальное же предстоит протестировать более тщательно. Видимо, вернёмся к нему с тем же вопросом через пару месяцев 😊
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

в Санкт-Петербурге