Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автосалон Максимум Руставели

Адрес автосалонаСанкт-Петербург, ул. Руставели, д.53  на карте
АвтохолдингМаксимум
Телефон78125023661 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный сайтhttps://максимум.рф
Расположение 7
Сервис и качество услуг 5
Общая оценка 6

Всего машин в наличии - 180. Новых - 0, подержанных trade-in - 180. Самые популярные марки - Hyundai, KIA, модели - Rio, Solaris . Цены на модельный ряд Хундай, Киа у Максимум Руставели

Nissan Juke 2013 102 488 км 665 000 Р

1.60 л (117 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, SE+ Sport 1.6 MT

Автомобиль находится по адресу: ул. Руставели 53, автохолдинг Максимум Просмотр доступен каждый день с 9 до 21:00, без выходных Автомобиль в КРЕДИТ по...

Санкт-Петербург, 1 час назад 0 Сравнить
Ford Focus 2011 180 002 км 359 000 Р

1.60 л (125 л.с.), бензин хэтчбек, голубой механика, Titanium 1.6 MT

Санкт-Петербург, 5 часов назад 0 Сравнить
Peugeot 308 2009 149 446 км 259 000 Р

1.60 л (120 л.с.), бензин хэтчбек, черный автомат, Russian Pack 1.6 AT

Санкт-Петербург, 5 часов назад 0 Сравнить
Opel Astra 2010 144 974 км 349 000 Р

1.60 л (115 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика, Essentia 1.6 MT

Санкт-Петербург, сегодня 0 Сравнить
ВАЗ (Lada) XRAY 2017 44 731 км 519 000 Р

1.80 л (122 л.с.), бензин хэтчбек, черный механика, #Club 1.8 MT

Санкт-Петербург, сегодня 0 Сравнить

Как добраться

Маршрут
Полное названиеМаксимум: автомобили в СПб в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Отзывы о Максимум Руставели
3
Условия кредита грабительские. Впаривают страховку, техподдержку, какой-то диск с настройками и все это за сотку. Процесс подачи заявки профанация, навязывают определенный банк, другие игнорируют. Выгоду делят между собой салон и брокер, а клиент переплачивает почти в 2 раза. Ставка оказалась 14%, в то время как на сайте и на словах обещали не больше 10%. Не связывайтесь. Подробнее
16 сентября 2019 г.
9
Приходилось покупать здесь авто, где то полгода назад мы с мужем присмотрели себе тойоту рав4. Цена была на тот момент как и в других автосалонах, нас можно сказать уломали записаться на тест-драйв, что мы и сделали с мужем. После тест -драйва муж просил менеджеров прикинуть платёж, если купим машину в лизинг. Во время оформления кредита выяснилось, что у нас будут небольшие скидки - ну для них небольшие, а для нас это стало хорошей выгодой - решено было брать. Теперь ездим в своё удовольствие. Спасибо менеджерам за проявленный интерес и хорошее обслуживание. Подробнее
3 декабря 2018 г.
Последние отзывы о других салонах
Авто Премиум Skoda на Хасанской | отзывы
Взяли на диагностику, через час сказали, что сегодня не успеют. Я приехала утром, опять не готово. К концу дня только были результаты, сказали менять трансмиссию полностью. Меня это напугали, поехала в другой фирменный сервис, чтобы собрать больше мнений. Там просто заменили провода, и проблема решилась ...
Марина
Автостиль-Озерки JAC | отзывы
Направила страховая с кузовным ремонтом. Не буду описывать весь процесс оформления, это не важно, три нежели ушло на все, но когда я приехал за машиной, то в глаза сразу бросился зазор крышки багажника. Она косила сантиметра на два, на бежевом цвете это сразу бросилось в глаза. Но видел это только я ...
Klement
Outlet Auto Village | отзывы
Машин на площадке очень много, это и хорошо и плохо. Плохо потому, что менеджеры не могут сами рассказать о машине, совершенно не в курсе ее состояния и даже комплектации. Все сервисные книжки хранятся отдельно, не посмотришь. Когда я стал задавать вопросы, менеджер просто позвонил владельцу и дальше ...
Rei D

Комментировать

Другие дилеры в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 54А 
Санкт-Петербург, Комендантский пр. 5/1  
Санкт-Петербург, ул. Школьная, 71, к. 1 
Санкт-Петербург, Пересечение КАД и Мурманского шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко» 
Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.8 корп 3 
Официальная группа Вконтакте
Максимум. Про автомобили.

сегодня в 13:42


Друзья, поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! По статистике, большинство наши защитников — за рулем! Берегите себя, пассажиров и пешеходов. В вашем мужестве нет сомнений :) Окунемся в историю появления автомобиля в России. И. Батищев из Одессы в 1981 году опубликовал версию на основе изучения подшивки «Одесского листка» за 1891 год, в которой сделал вывод о том, что первым автомобилем, появившимся на территории страны был французский Panhard-Levassor, якобы привезенный в 1891 году из Франции в Одессу издателем газеты «Одесский листок» Василием Васильевичем Навроцким. Ссылок на выпуски газеты и какие-то достоверные факты предоставлено не было. Тем не менее, эта информация вошла во многие книги и статьи. Журналист Иван Баранцев провел собственное расследование, окунулся в историю и пришел к выводу, что первый авто появился несколько позже и совсем в другом городе. По уже подтвержденным данным, согласно архиву компании Mercedes-Benz, ещё в 1894 году Benz Velo с серийным номером 91 был отгружен в Москву. В Одессу были отгружены еще 3 подобных автомобиля в 1895 году. В Санкт-Петербурге первый автомобиль Motor-Wagen появился у архитектора А. К. Жиргалева в 1895 году, а в марте 1896 года продажами в Нижний Новгород и в Одессу начался импорт марки Peugeot. В конце 1895 года автомобиль был приобретён для своих нужд Ковенским округом путей сообщения, а в следующем году — Киевским и Виленским округами путей сообщения. На Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе продемонстрировали первый построенный в России автомобиль. Так они и заполонили улицы огромной страны и мира. Архивы помнят. Полюбуйтесь на этих первопроходцев, друзья! #maximum_интересного
вчера в 12:53


Hyundai Tucson выглядит самым «взрослым и компетентным» в линейке кроссоверов. В вариациях новой модели учтены все требования, которые обычно предъявляются авто этого класса: 1. бензин или дизель; 2. объем двигателя 2 или 2,4 литра; 3. механика или автомат; 4. передний или полный привод; Это вопросы зрелого и опытного автовладельца. Tucson уверенно отвечает. Хочется яркости и дерзости? Дизайн и цвет — на ваш вкус. Эргономика, комфорт, интуитивно понятный и приятный интерфейс? Да, это фирменная «фишка» корейских автомобилей. Безопасность? Силами электронных помощников обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Hyundai Tucson послушен и резв, он чутко реагирует на стиль вождения своего хозяина, а потому управлять им — сплошное удовольствие. Высокий, просторный, вместительный — это про него. Хорошая звукоизоляция, объемный багажник, великолепные ходовые характеристики позволяют с гордостью назвать этот кроссовер подходящим и для города, и для больших путешествий. Уточнить комплектацию, проверить в деле на тест-драйве вы можете здесь и сейчас, в «Максимум» на Руставели, 53. Ждем вас! #hyundai_maximum
21.02.2020 в 18:32


Новая #SONATA – официально один из самых стильных автомобилей в мире 😎 Такую высокую награду автомобилю присвоило жюри международного конкурса дизайна iF Design Award-2020 (78 экспертов в области дизайна со всего мира) 🔥 Кстати, в этом конкурсе модели Hyundai одерживают победу уже шестой год подряд. Среди других проектов Hyundai, отмеченных наградой iF Design в этом году, – концепт-кар «45» и экологичная коллекция одежды Hyundai Re:Style, созданная из обивки автомобильных сидений.
21.02.2020 в 12:52


Друзья, сегодня расскажем о гениальном советском конструкторе — Александре Федоровиче Андронове. В 1931 будущий, как можно сейчас называть ключевые фигуры, инфлюенсер в сфере отечественного автомобилестроения, окончил Автомобильно-дорожный техникум при Мособлдортрансе по специальности «Техник-механик по автоэксплуатации», а в 1941 – Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (МИМЭСХ), получив квалификацию инженера-механика. В 1927 – 1932 гг. работал слесарем-механиком на автомобильных заводах АМО и «Спартак» в Москве, автотранспортным инспектором в Сибири и на Алтае. В 1933 – 1942 гг. работал в Научном автотракторном институте (НАТИ, ныне НАМИ). Сначала водителем-испытателем, затем техником и инженером. Принимал участие в испытаниях грузовых автомобилей, автобусов, двигателей, в разработке различных агрегатов и транспортных средств – мотоциклов, снегоходов, легковых автомобилей. Самой известной разработкой тех лет стал созданный им образец вездеходного легкового автомобиля АР-НАТИ (автомобиль-разведчик НАТИ), который вошел в историю легких армейских автомобилей в СССР. В военные годы занимался восстановлением производства на ЗИС. Находясь полгода на Сталинградском фронте занимался исследованием особенностей эксплуатации полугусеничной тяги противника и тягача ЗИС-42, в разработке движителя для которого принимал непосредственное участие. В 1944 году Александр Федорович стал начальником экспериментального цеха и руководителем конструкторского сектора, а затем — заместителем главного конструктора завода КИМ (МЗМА), руководя разработкой легендарного Москвич-400. Под его руководством спроектированы автомобили «Москвич» моделей 401, 402, АПА-7, 403, 410, 411 (один из первых в мире кроссоверов), 407, 408 и 412, 2140, 2141 серий 3-5-1 – 3-5-3, общее количество которых со всеми модификациями более 50. В эти годы «Москвич» был ведущим в СССР производителем массовых легковых автомобилей, поставщиком продукции на рынки Западной и Восточной Европы, Азии и Африки и победителем автомобильных ралли мирового уровня. На «Москвичах» впервые в стране были внедрены дисковые тормоза с автоматической регулировкой, телескопические амортизаторы, двухкамерные карбюраторы, диафрагменные сцепления и бескамерные шины. Модель Москвич-444 стала прототипом будущего «Запорожца» ЗАЗ-965. На переговорах с фирмой Fiat по проекту будущего ВАЗ именно он добился передачи в составе документации на модель Fiat-124 наиболее перспективных инженерных решений – генератора переменного тока, верхнего расположения распределительного вала, повышенных требований к безопасности и др., чему активно противилась итальянская сторона. Будучи высококлассным инженером-конструктором и мудрым руководителем, Александр Федорович всю жизнь увлекался изобразительным искусством. Благодаря творческому мышлению и горячему желанию создавать, он внес огромный вклад в дело насыщения городских магистралей отечественными автомобилями. Какими бы они ни были в сравнении с зарубежными успехами, на "москвичах" и "классике" разъезжает огромное число автовладельцев. Прочность и долговечность этих моделей во многом — его заслуга. #maximum_интересного
20.02.2020 в 12:06


На дороге обгон неизбежен. По определению в ПДД — это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)». Что же в таком случае опережение? Опережение — это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. Главное отличие от обгона в том, что обгон производится с выездом на встречную полосу, а опережать других участников дорожного движения можно без смены полосы. Опережать можно на перекрестках, в тоннелях, на поворотах — запреты, действующие при обгоне, здесь не применяются. Но есть пункт 11.5 ПДД, требующий, чтобы опережение ТС при проезде пешеходных переходов осуществлялось с учетом требований пункта 14.2 ПДД. Пункт 14.2, в свою очередь, устанавливает, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено, только пропустив пешеходов. Из-за того, что понятие опережения было введено в ПДД не сразу, появилось некорректное и сказочное «обгон справа». Справа встречной полосы нет, поэтому говорить об обгоне справа некорректно. Если дорога имеет больше одной полосы движения в одном направлении, вы движетесь в левой полосе, и автомобиль перед вами начал замедляться, то вы имеете полное право перестроиться в правую полосу и опередить его, соблюдая правила маневрирования. То же и в случаях, когда водитель в нарушение ПДД движется по левой полосе при свободной правой, а вы, совершая опережение, догнали его. В таком случае можно вернуться в положенный правый ряд, опередить попутную машину (без превышения скорости) и продолжить движение в правом ряду. Когда нельзя опережать справа? Если опережение связано с выездом: - на обочину, - велосипедную дорожку, - пешеходную дорожку или тротуар. Штраф за нарушение ПДД по части опережения составляет от 1500 до 2500 рублей. #maximum_полезного
19.02.2020 в 18:35


Максимум радости! С 10 по 12 февраля состоялась ежегодная Дилерская Конференция «Хендэ Мотор СНГ». На встрече были вручены премии лучшим Дилерским центрам по результатам 2019 года. Hyundai Максимум победил в номинации «Лучший дилер по продажам Hyundai» в России! Это самая престижная номинация и истинный показатель доверия со стороны клиентов. Более того, еще в двух номинациях мы попали в ТОП-3: Лучшие по продажам SUV в России и Лучшие по возвратности гарантийного парка. Мы счастливы и делимся этим счастьем с вами! #hyundai_maximum #максимум_радости
19.02.2020 в 11:19


В столице нашей родины борются с проблемой парковки. В планах — тестирование подземных паркингов нового типа. Уплотнительная механическая парковка: на одном машиноместе смогут один над другим разместиться два автомобиля. Холдинг «Технодинамика», входящий в состав госкорпорации «Ростех», разработал вариант специальной площадки, которая автоматически поднимается и освобождает еще одно место снизу. Это попытка решить проблему заставленных машинами дворов при пустующих подземных паркингах. Стоимость машиноместа в Москве кусается, поэтому уже в марте будет тестироваться гипотеза «уплотнения» парковки и, соответственно, удешевление машиноместа. Критика проекта заключается, прежде всего, в вопросах удобства: двухуровневые подъемники будут удобны семьям, у которых есть две машины. Остальным владельцам придется жить дружно, чтобы при необходимости быстро договориться отогнать машину, чтобы заехать/выехать. Кажется, самым актуальным решением была бы полная автоматизация в паркинге, а не двухуровневые механические решения. И судя по стоимости проекта (450-600 тысяч рублей за машиноместо!) - даже в Москве предложение для ограниченного круга лиц. #maximum_новости
18.02.2020 в 12:07


Hyundai Elantra до 2001 года на некоторых рынках имел названия Lantra и Avante, так как на тот момент существовали созвучные торговые марки. В 2011 году конкурентные по имени модели перестали выпускаться и название Elantra закрепилось окончательно. Одной из важнейших для каждого автовладельца метрикой является расход. Так вот в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) Элантра числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. В 00-х годах модель регулярно получала премии в номинации «лучший выбор» и до сегодняшнего дня мелькает в рейтингах лучших седанов. Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство. Hyundai на тот момент не производил свои двигатели, поэтому на базе собранной модели устанавливался 1.5-литровый мотор MITSUBISHI. Затем по лицензии было налажено производство копии 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61 и 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67. Чуть позже появились двигатели под собственным брендом - HYUNDAI G4DJ, объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с., гнавший Elantra от 0 до 100 км/час за 9.5 секунд. В 1993 был выпущен косметический рестайлинг, обновивший форму оптики, крыльев, капота и багажника, а также немного интерьер. Второе поколение Lantra вышло в 1994. Оно принесло плавные линии кузову, надежно и хорошо защищенному от коррозии двухсторонней оцинковкой и лакокрасочным покрытием. Легкость линий, их округлость коснулась и салона. Через полгода после выхода второго поколения вышла версия в кузове универсал, называлась Lantra Station и выгодно отличалась объемом багажника в 360/1260 литров полезного объёма. Двигатели во втором поколении полностью разрабатывались Hyundai, КПП пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. В 1998 году модель пережила «подтяжку» оптики, бамперов и капота. Вдоль борта появился хромированный молдинг, на крышке багажника — небольшой спойлер, изменились боковые зеркала, что в сумме существенно улучшило аэродинамические свойства. Четвёртое поколение представлено в декабре 2005 года, а осенью 2006 года Элантра появилась в отечественных шоурумах. В 2011 году начались продажи пятого поколения. В этой версии стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. В 2014 году машина снова пережила рестайлинг. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata i40. В 2019 году вышло шестое поколение этого выдающегося корейского седана. В нем сохранились лучшие показатели в своем классе — надежность, экономичность и динамика, а также все своевременные новшества — умная электроника, активная и пассивная безопасность на высоком уровне, стильный и харАктерный экстерьер. Богатый набор уже «в базе», а по желанию всегда можно опционально дополнить понравившуюся версию. Покатать на тест-драйве эту дивную машину можно и в будни, и на выходных в «Максимум» на Руставели, 53. Запись в личке сообщества. #hyundai_maximum
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

в Санкт-Петербурге