3879
Автосалон Haval Лахта
Адрес автосалона | Санкт-Петербург, Лахтинский пр., 10 на карте |
Телефон | +7 (812) 655-00-08 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру |
Официальный дилер | |
Полное название | Хавейл Лахта Официальный дилер Haval: автомобили Хавейл в СПб в наличии |
Отзывы о Haval Лахта
Мною, по направлению СК АльфаСтрахование, организация Хавэйл Лахта, была выбрана в качестве исполнителя для проведения ремонтно-восстановительных работ моего автомобиля BMW 325 по ОСАГО после ДТП, произошедшего 08.07.2021г.
08 августа 2021г на вашем СТО была произведена дефектовка повреждений и только спустя 1,5 месяца ожидания, автомобиль был передан мной вашей организации в ремонт в автосервис по адресу СПб, Лахтинский пр. д. 10, в состоянии после ДТП.
При проведении осмотра на скрытые повреждения было разбито заднее стекло.
Замена капота затянула общую продолжительность ремонта на 2 месяца, так как по информации от сотрудников сервиса, изначально был заказан капот от другой модели . На то время, которое потребуется для перезаказа нужной модели капота, мне было предложено временно забрать автомобиль из сервиса.
Через несколько дней после того, как я временно забрал свой автомобиль из вашего сервиса, я завел машину и обнаружил, что не работает печка, но так как в этом автомобиле есть отдельная кнопка обдува лобового стекла, я доехал до города. В то время уже наступили зимние морозы, и находился я за городом, то поездка на расстояние 80 км до города с неработающей печкой была связана с серьезным риском попасть в ДТП. Вечером того же дня завел машину и вижу, что нет подсветки приборной панели, перестали работать поворотники и стеклоподъемники, горит только ближний свет, на переключатель не реагирует. В сервисе, где я обычно обслуживаю свой автомобиль и куда я срочно вынужден был отправиться для устранения этих поломок, загорелся индикатор низкого уровня заряда аккумулятора. При снятии моего аккумулятора выяснилось, что минусовая клемма накинута, но абсолютно НЕ затянута, отсюда и все вышеперечисленные проблемы, которые возникают именно при низком уровне заряда аккумулятора. То есть в ходе сборки автомастера Хавэйл Лахта клемму накинули, но затянуть её не посчитали нужным.
После установки заряженного аккумулятора печка заработала, а вот электронный блок, отвечающий за работу поворотников, стеклоподъемников и света пришлось отдавать на программную перепрошивку, которая слетает при критически низком уровне зарядки аккумулятора (конструктивная особенность этой модели с завода), за что естественно я заплатил деньги и получил на ровном месте проблемы из-за халатности мастеров Вашей организации.
Фара, замена которой была произведена в ходе ремонта, запотела сразу же после начала эксплуатации автомобиля. Спустя несколько дней перестала работать лампа (ксенон) в этой фаре. Также бесследно отлетела заглушка омывателя фары в бампере, который тоже устанавливался в Вашем автосервисе.
Когда по информации сотрудников автосервиса вновь заказанный капот должен был прийти, а это заняло около месяца, мне сообщили, что заказанный капот не пришел и не придет, будут заказывать другой. Срок поставки порядка 3х недель. Наступает очередная дата поступления, звоню, интересуюсь, получаю ответ, капот пришел, но он с браком, заказали очередной другой. В результате на 22 декабря 2021 года была назначена установка нужной модели капота, для чего я вновь передал свой автомобиль в автосервис.
Вечером 22 декабря 2021г. я приехал забирать свой автомобиль из ремонта. При внешнем осмотре с закрытым капотом щель и люфт были таковы, что легко помещался палец. Открыв капот, и по привычке отпустив его, я еле успел поймать его обратно, амортизаторы капота его просто не держат. На мой вопрос, как это все понимать, мастер ответил: «Да что вы хотите, машине больше 15 лет (по факту 10), замки ржавые, а амортизаторам наверное пришел конец, и вообще, ЭТО ЖЕ БМВ!»
На мою просьбу пригласить руководство ответили, что сейчас никого нет. Пришлось уже ругаться внутри сервиса, после чего появился руководитель отдела сервиса, машину загнали обратно в ремзону, где мастер кузовного ремонта судорожно пытался что-то подрегулировать, но ничего не получалось, так как теперь виной всему стали старые регулировочные резинки. Через некоторое время пришел слесарь и за пару минут все отрегулировал, щель заметно уменьшилась, и капот стал плотно закрываться без люфта. На мой вопрос, почему это нельзя было сделать и проверить до выдачи автомобиля, я ответа не получил.
Спустя три недели мне позвонили с сервиса, сказали что новая заглушка омывателя пришла можете приезжать для установки, от чего я категорически отказался, тогда мне предложили её просто забрать, НО вечером того же дня мне позвонили еще раз, с просьбой уточнить когда я приеду забрать заглушку, так как сама заглушка НЕ покрашена! Зачем тогда нужно было приглашать, если запчасть не готова к установке. После чего и забирать заглушку я тоже отказался.
Результатом своего выбора Хавэйл Лахта в качестве исполнителя для ремонта своего автомобиля по ОСАГО я крайне не доволен по следующим причинам:
- более 1,5 месяцев ожидания начала ремонта автомобиля
- чрезмерно затянутые сроки самих ремонтно-восстановительных работ – 3 месяца
- отвратительная работа специалистов по запчастям, что привело к тому, что требуемая запчасть (капот) была установлена только с 3 раза
- недопустимая халатность, небрежность и непрофессионализм работников ремзоны, которые выпускают автомобиль из сервиса с незатянутой клеммой аккумулятора, что в моем случае привело к дополнительной трате времени и средств на устранение этой недоделки и всех тех более серьезных последствий, которые могли за собой повлечь, а также могло привести к угрозе нового ДТП.
- не отрегулирован замок капота, зазоры не выставлены.
- осколки стёкол в багажнике и на заднем сиденье.
- непрофессионализм работников автосервиса, позволяющих себе прикрывать собственную безграмотность ссылкам на несовершенство конструкции автомобиля вместо того, чтобы довести до приемлемого уровня результат своей работы
- некачественно выполненная работа, а именно замена фары, что привело к её запотеванию и выходу из строя, а также плохо установленной заглушки омывателя фары.
Обращение в автосервис Хавэйл Лахта повлекло для меня дополнительные траты времени и средств, по устранению недочетов ремонта.
Подробнее
Никому не рекомендую туда обращаться, сплошное очковтирательство, стресс и унижение вы получится в этом месте. Подробнее
Работникам на все наплевать. Мы заранее гуглили про Н6 Купе и получилось, что знаем о нем больше, чем менеджер. С грехом пополам купили. Не хотелось иметь дело с таким салоном, но больно уж машина хороша.
На сервисе подтвердились худшие ожидания. Очень медленно, нехотя делают, нужно ждать кучу времени, чтобы машиной кто-то начал заниматься. Ждешь 4 часа, из них 2 она просто стоит в ремзоне, никому не нужная. Подробнее
Последние отзывы о других салонах Хавал, Haval
Аларм-Моторс Haval | отзывы
Отзыв об отделе доп. оборудования. По телефону поинтересовался наличием крытого бокса с дугами на крышу. Менеджер пообещал уточнить и перезвонить, вскоре позвонил и сказал, что все в наличии, но на другом складе, доставят после предоплаты. Я приехал с нужной суммой, встретил меня другой менеджер, не ...
Элан Моторс Haval | отзывы
Отношение к клиенту такое: пока деньги у тебя ты бог, как деньги отдал ты лох.
Пока подбирал машину, на руках носили, как оплатил, всем стало наплевать. Оплаченные допы выбивал неделю. В сервисе это отношение доведено до абсурда, вплоть до того, что оставляешь машину в ремонте, ждешь звонка о готовности ...
Автопродикс Renault Дальневосточный | отзывы
Весь персонал ужасен. Необязательные, забывчивые, нервные, улыбаются так, словно у них зубы болят.
Приехал на тест-драйв по записи, полчаса пришлось ждать. Это был первый звоночек. Салон начинается с менеджера, и если он позволяет себе опаздывать, то все остальные еще хуже.
Дошло до оформления договора ...
Другие дилеры Хавал в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 108  |
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18  |
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 12, корп.1  |
Санкт-Петербург, Хасанская улица, д.1, корп.2  |
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 2А  |
Автомобили в Санкт-Петербурге в наличии
![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон |
Транспортный налог
в Санкт-Петербурге
Рейтинги машин