Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автосалон Haval Лахта

1 / 1
Haval Лахта, Haval
Адрес автосалонаСанкт-Петербург, Лахтинский пр., 10   на карте
Телефон+7 (812) 655-00-08 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Изменить / добавить информацию о компании
Расположение 4
Сервис и качество услуг 2
Общая оценка 3
(3.0/10) 3 отзыва

Как добраться

Маршрут
Полное названиеХавейл Лахта Официальный дилер Haval: автомобили Хавейл в СПб в наличии
Отзывы о Haval Лахта
3
Мною, по направлению СК АльфаСтрахование, организация Хавэйл Лахта, была выбрана в качестве исполнителя для проведения ремонтно-восстановительных работ моего автомобиля BMW 325 по ОСАГО после ДТП, произошедшего 08.07.2021г. 08 августа 2021г на вашем СТО была произведена дефектовка повреждений и только спустя 1,5 месяца ожидания, автомобиль был передан мной вашей организации в ремонт в автосервис по адресу СПб, Лахтинский пр. д. 10, в состоянии после ДТП. При проведении осмотра на скрытые повреждения было разбито заднее стекло. Замена капота затянула общую продолжительность ремонта на 2 месяца, так как по информации от сотрудников сервиса, изначально был заказан капот от другой модели . На то время, которое потребуется для перезаказа нужной модели капота, мне было предложено временно забрать автомобиль из сервиса. Через несколько дней после того, как я временно забрал свой автомобиль из вашего сервиса, я завел машину и обнаружил, что не работает печка, но так как в этом автомобиле есть отдельная кнопка обдува лобового стекла, я доехал до города. В то время уже наступили зимние морозы, и находился я за городом, то поездка на расстояние 80 км до города с неработающей печкой была связана с серьезным риском попасть в ДТП. Вечером того же дня завел машину и вижу, что нет подсветки приборной панели, перестали работать поворотники и стеклоподъемники, горит только ближний свет, на переключатель не реагирует. В сервисе, где я обычно обслуживаю свой автомобиль и куда я срочно вынужден был отправиться для устранения этих поломок, загорелся индикатор низкого уровня заряда аккумулятора. При снятии моего аккумулятора выяснилось, что минусовая клемма накинута, но абсолютно НЕ затянута, отсюда и все вышеперечисленные проблемы, которые возникают именно при низком уровне заряда аккумулятора. То есть в ходе сборки автомастера Хавэйл Лахта клемму накинули, но затянуть её не посчитали нужным. После установки заряженного аккумулятора печка заработала, а вот электронный блок, отвечающий за работу поворотников, стеклоподъемников и света пришлось отдавать на программную перепрошивку, которая слетает при критически низком уровне зарядки аккумулятора (конструктивная особенность этой модели с завода), за что естественно я заплатил деньги и получил на ровном месте проблемы из-за халатности мастеров Вашей организации. Фара, замена которой была произведена в ходе ремонта, запотела сразу же после начала эксплуатации автомобиля. Спустя несколько дней перестала работать лампа (ксенон) в этой фаре. Также бесследно отлетела заглушка омывателя фары в бампере, который тоже устанавливался в Вашем автосервисе. Когда по информации сотрудников автосервиса вновь заказанный капот должен был прийти, а это заняло около месяца, мне сообщили, что заказанный капот не пришел и не придет, будут заказывать другой. Срок поставки порядка 3х недель. Наступает очередная дата поступления, звоню, интересуюсь, получаю ответ, капот пришел, но он с браком, заказали очередной другой. В результате на 22 декабря 2021 года была назначена установка нужной модели капота, для чего я вновь передал свой автомобиль в автосервис. Вечером 22 декабря 2021г. я приехал забирать свой автомобиль из ремонта. При внешнем осмотре с закрытым капотом щель и люфт были таковы, что легко помещался палец. Открыв капот, и по привычке отпустив его, я еле успел поймать его обратно, амортизаторы капота его просто не держат. На мой вопрос, как это все понимать, мастер ответил: «Да что вы хотите, машине больше 15 лет (по факту 10), замки ржавые, а амортизаторам наверное пришел конец, и вообще, ЭТО ЖЕ БМВ!» На мою просьбу пригласить руководство ответили, что сейчас никого нет. Пришлось уже ругаться внутри сервиса, после чего появился руководитель отдела сервиса, машину загнали обратно в ремзону, где мастер кузовного ремонта судорожно пытался что-то подрегулировать, но ничего не получалось, так как теперь виной всему стали старые регулировочные резинки. Через некоторое время пришел слесарь и за пару минут все отрегулировал, щель заметно уменьшилась, и капот стал плотно закрываться без люфта. На мой вопрос, почему это нельзя было сделать и проверить до выдачи автомобиля, я ответа не получил. Спустя три недели мне позвонили с сервиса, сказали что новая заглушка омывателя пришла можете приезжать для установки, от чего я категорически отказался, тогда мне предложили её просто забрать, НО вечером того же дня мне позвонили еще раз, с просьбой уточнить когда я приеду забрать заглушку, так как сама заглушка НЕ покрашена! Зачем тогда нужно было приглашать, если запчасть не готова к установке. После чего и забирать заглушку я тоже отказался. Результатом своего выбора Хавэйл Лахта в качестве исполнителя для ремонта своего автомобиля по ОСАГО я крайне не доволен по следующим причинам: - более 1,5 месяцев ожидания начала ремонта автомобиля - чрезмерно затянутые сроки самих ремонтно-восстановительных работ – 3 месяца - отвратительная работа специалистов по запчастям, что привело к тому, что требуемая запчасть (капот) была установлена только с 3 раза - недопустимая халатность, небрежность и непрофессионализм работников ремзоны, которые выпускают автомобиль из сервиса с незатянутой клеммой аккумулятора, что в моем случае привело к дополнительной трате времени и средств на устранение этой недоделки и всех тех более серьезных последствий, которые могли за собой повлечь, а также могло привести к угрозе нового ДТП. - не отрегулирован замок капота, зазоры не выставлены. - осколки стёкол в багажнике и на заднем сиденье. - непрофессионализм работников автосервиса, позволяющих себе прикрывать собственную безграмотность ссылкам на несовершенство конструкции автомобиля вместо того, чтобы довести до приемлемого уровня результат своей работы - некачественно выполненная работа, а именно замена фары, что привело к её запотеванию и выходу из строя, а также плохо установленной заглушки омывателя фары. Обращение в автосервис Хавэйл Лахта повлекло для меня дополнительные траты времени и средств, по устранению недочетов ремонта. Подробнее
19 января 2022 г.
2
Никому не рекомендую туда обращаться, сплошное очковтирательство, стресс и унижение вы получится в этом месте. Подробнее
18 апреля 2020 г.
6
Работникам на все наплевать. Мы заранее гуглили про Н6 Купе и получилось, что знаем о нем больше, чем менеджер. С грехом пополам купили. Не хотелось иметь дело с таким салоном, но больно уж машина хороша. На сервисе подтвердились худшие ожидания. Очень медленно, нехотя делают, нужно ждать кучу времени, чтобы машиной кто-то начал заниматься. Ждешь 4 часа, из них 2 она просто стоит в ремзоне, никому не нужная. Подробнее
26 февраля 2019 г.
Последние отзывы о других салонах Хавал, Haval
Аларм-Моторс Haval | отзывы
Отзыв об отделе доп. оборудования. По телефону поинтересовался наличием крытого бокса с дугами на крышу. Менеджер пообещал уточнить и перезвонить, вскоре позвонил и сказал, что все в наличии, но на другом складе, доставят после предоплаты. Я приехал с нужной суммой, встретил меня другой менеджер, не ...
Сергей
Элан Моторс Haval | отзывы
Отношение к клиенту такое: пока деньги у тебя ты бог, как деньги отдал ты лох. Пока подбирал машину, на руках носили, как оплатил, всем стало наплевать. Оплаченные допы выбивал неделю. В сервисе это отношение доведено до абсурда, вплоть до того, что оставляешь машину в ремонте, ждешь звонка о готовности ...
Валерий Яковлевич
Автопродикс Renault Дальневосточный | отзывы
Весь персонал ужасен. Необязательные, забывчивые, нервные, улыбаются так, словно у них зубы болят. Приехал на тест-драйв по записи, полчаса пришлось ждать. Это был первый звоночек. Салон начинается с менеджера, и если он позволяет себе опаздывать, то все остальные еще хуже. Дошло до оформления договора ...
Виноградов

Комментировать

Другие дилеры Хавал в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 108 
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18 
Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. 12, корп.1 
Санкт-Петербург, Хасанская улица, д.1, корп.2 
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 2А 
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

в Санкт-Петербурге
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники