Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Экспо Кар (на Петровском пр.)

Chevrolet

Экспо Кар (на Петровском пр.)

Санкт-Петербург, Петровский пр., д.20, к.4

на карте

Рейтинги

5 (5/10)

19 сентября 2019 г.

Ужасный был салон. Продать могли, но дальнейшее обслуживание было просто ни к черту. Даже такую простую вещь, как замена ремня ГРМ, запороли, натяжение сделали неправильно и в процессе поцарапали капот. Вышло так, что я заплатил деньги за работу, которую потом сам переделывал, а потом еще тратился на полировку царапины, потому что доказать вину сервиса не удалось.
Подробнее
4 (4/10)

27 февраля 2019 г.

Салон обыкновенный, не кидалово, продавцы вяло работают, но купить машину не проблема. А тех.обслуживание никуда не годится. Гарантию не признают. Могут помять, повредить кузов в процессе ремонтных работ. На первом же ТО сняли защиту картера и взяли по полной за обратную установку. Иметь с ними дело можно только так: после каждого ТО облазить всю машину, все проверить и после этого подписывать акт приемки. Или можно с ними дела не иметь. Именно так я и поступил.
Подробнее

Комментарии с форума

Виктор 20:53, 17.02.2015
Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера, автосалона Экспо кар на Петровском пр., д. 20. Также в сумму приобретения вошла стоимость сигнализации с блоком автозапуска "Karakurt - RS600". С первого же дня сигнализация не работала должным образом и мне её заменили на новую. Спустя сутки новая сигнализация вышла из строя, мне предложили подъехать в сервисный центр компании "Арт Секьюрити" и записали на Среду 11.02.2015г. к 16-00, в связи с невозможностью прибыть в указанную дату и время из-за необходимости находиться на работе, я перезаписался на другой день и время - Понедельник 16.02.2015г. В назначенную дату я опять не смог подъехать в связи с изменением рабочего графика. В силу необходимости в будние дни работать, а в выходные дни компания не работает, чтоб кормить семью и оплачивать кредит за автомобиль, я принял решение отказаться от не рабочего охранного комплекса с возвратом денежных средств банку. Представители компании "Арт Секьюрити" сказали, что это не в их компетенции и я обратился в салон "Экспо кар", в салоне мне пообещали помочь и на этом всё закончилось. Представители автосалона нарочито игнорируют все мои обращения к ним, не перезванивают мне, никак не хотят выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента. Получили деньги и в "кусты"! Складывается впечатление, что это не единичный случай, а закономерность! При приобретении автомобиля московский дилер ошибочно отправил ПТС уже оплаченного мною авто в Барнаул! Чем оттянул получение авто на неделю, лишив меня возможности свободно передвигаться. Самое интересное, что после этого инцидента мне никто не принёс никаких извинений, а только "переводили стрелки" на стороннюю службу доставки, хотя там мне подтвердили документально, что ошибка была со стороны отправителя. Я хочу единственного - избавиться от не работающего оборудования стоимостью 25000 рублей с возвратом этих денежных средств в банк. Так-что делайте выводы, а за ТО пойду к другому дилеру. Не профессионально!
Аркадий 18:35, 30.10.2013
Проходил очередное ТО в Экспо Кар на Петровском. В очередной раз только положительные эмоции.
Хочу за это выразить личную признательность мастеру Пашанину А.В. и его бригаде. Люди меняются, а выполнение работ на Петровском остается на уровне.
С уважением Аркадий. Geely Emgrand
Сергей 09:07, 30.09.2009
меня тоже обслуживал Пожильцов, СПАСИБО Вам! остался доволен.
владимир 19:12, 03.05.2009
Прошу Вас поощрить мастера Пожильцова, выдать ему премию и разнообразные поощрения.Только ему спасибо, вот ЧЕЛОВЕК!!!!!
Vlad63 17:36, 09.11.2008
Присоединяюсь к предидущему оратору. Машина из Элекс-полюса, гпарпантийная но на ТО2 ближе было туда - все сделали как надо, да еще заменили сальник по гарантии - без малейших возражений. Есть небольшие косяки, но вызваны они на мой взгляд текучкой. Ну представте - изо дня в день - машина за машиной, одно и то же и нет им конца... Как аговорять - хирург привыкает у виду крови. Но если есть претензии - вникнут, задумаются и решат!
Только спасибо!
семен 17:56, 08.10.2008
большое спасибо Пожильцову Михаилу за понимание
гена 18:23, 16.08.2008
согласен на 100%
Антон 23:45, 26.12.2007
Очень доволен работой этого автосалона, отношением персонала к посетителям. Обслуживание быстрое и четкое, специалисты грамотные. Видно, что здесь стараются привлечь потенциальных покупателей. Мне, например, автомобиль в нужной комплектации специально пригнали из другого салона этой фирмы, а не предложили самому ехать туда общественным транспортом. Так что на фоне всеобщего равнодушия и хамства это одно из редких исключений. Молодцы!
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Санкт-Петербурге