Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзывы о Аларм-Моторс Юго-Запад Kia

KIA

Аларм-Моторс Юго-Запад Kia

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51

на карте

Рейтинги

2 (2/10)

19 июля 2019 г.

Автосалон Киа на ул. Савушкина отказался возвращать взнос за автомобиль, хотя уверяли, что в случае, если передумаем, проблем не будет. Но, банк не подтвердил кредит и мы решили не брать машину. Теперь не можем получить назад деньги по взносу. Видимо, руководство автосалона рассчитывает, что из-за этой суммы в суд не обратятся. А зря.
Подробнее
10 (10/10)

25 марта 2019 г.

В конце прошлого года сдал на права и в этом салоне купил свою первую машину. Взял подержанную KIA Cee'd 2014 года выпуска. Механическая коробка, до меня на ней накатали 76 000 км, состояние хорошее, живее всех живых. Обошлась в 600 тысяч, нормально вроде. Салону спасибо.
Подробнее
8 (8/10)

25 января 2019 г.

Представлен весь модельный ряд. Трасса для тест-драйв хорошая, менеджер не ограничивает, дает покататься. На этом плюсы заканчиваются. Все обещанные скидки включены в кредит. Когда я подсчитал, получилось, что салон не уступил мне ни рубля, даже с учетом подарков. Допы втюхивают, а сами делают их кое-как. Сигнализацию пришлось переделывать за ними.
Подробнее

Комментарии с форума

Галина 09:33, 15.11.2019
Менеджеры не прислушиваются к пожеланиям клиента! Я пришла в салон с четким пониманием чего хочу, я не разбираюсь в названиях комплектаций, но знаю, какие опции мне нужны, и рассчитываю, что опытный менеджер поможет сориентироваться и подскажет. А для чего еще они нужны.
Никакой помощи я не получила. Менеджер Евгений делал вид, что слушает, но его задачей было продать мне не то, что я хочу, а то, что удобно ему. Предложил комплектацию с уверенным видом, я поверила, но пока было время подождать, залезла в интернет, и увидела, что в ней нет и половины того, что я перечислила, зато все эти опции есть на другой комплектации. Спросила про это Евгения, он нехотя признал, что такой комплектации у них нет и не предвидится. Получается, он продавал мне заведомо неподходящий вариант, лишь бы положить деньги себе в карман.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Санкт-Петербурге
10
Форсаж Kia
Мне посоветовал мой друг этот салон для покупки машины. Приобрел XCeed 1.4 V4 T-GDI. Рыбалко Александр был моим менеджером, оказал помощь в выборе автомобиля, за что я ему премного благодарен. Еще я больше внимания уделил бумагам, т.к. уже был печальный опыт. Каждый пункт был разъяснен и менеджер с пониманием отнесся к такому количеству вопросов с моей стороны) Покупкой доволен. Подробнее
14 сентября 2020 г.
1
Форсаж Kia
Отвратительный сервис. До последнего не хотел ничего писать и договориться, но косорукость сотрудников центра и наплевательское отношение их к своему делу не оставило мне выбора. Сдавал своего тигуана на покраску бампера, крыла и замену лобового стекла, все по страховке. Ни одну из позиций не сделали как надо, а именно: - бампер покрасили с явными частицами пыли по всему элементу. На мою притензию на месте мастер ответил, "а что, ничего такого, это же пыль, бывает". Пришлось настаивать на полировке, устранили за 3 часа дополнительного ожидания; - крыло покрасили с наплывом, устранить в тот же день не получилось. Пришлось сдавать машину повторно и ещё три дня сидеть без авто. Подменного автомобиля не дали, сильно удивившись тому, что я завёл об этом речь. Хотя в силу своей деятельности три дня без машины для меня достаточно критично. Другими словами, никакого понимания и ответственности за свою не качественную работу не проявили; -лобовое стекло заменили, но опять же, не без проблем. При замене лобового стекла на авто с адаптивной подсветкой, требуется провести калибровку. Естественно никто ничего не сделал, в результате выскочила ошибка адаптивной подсветки. И снова потеря времени, диагностика и исправление. В данный сервис больше ни ногой, работа персонала и отношение к клиенту на уровне гаражного СТО в глубинке России. Всячески обходите это место стороной, сэкономите время, деньги и нервы. Подробнее
10 августа 2020 г.
2
Максимум Kia
Доброго времени суток ! Приобрел авто Kia Cerato 2020 в автосалоне КИА Максимум (пр. Непокорённых, 47) Приехал на "ТО-0" - 20.06.2020. На просьбу присутствовать при проверке авто мне ответили отказом т.к типа пандемия, не положено. Долго упирался но все-же согласился отдать авто. В итоге, при принятии авто нашел на крышке багажника следы царапин. Следы явно видны и видимо либо положили что-то тяжелое, либо как вариант на мойке прошлись шлангом. На ТО приехал после мойки и любая царапина была бы видна на случай если я приехал на грязной и не заметил потертость. Так как день когда я приехал в автосалон был выходным, сказали что в будние дни служба безопасности не работает и в понедельник будут смотреть по камерам. К сожалению сервис не удосужился созвониться со мной по данному инциденту не на следующий день ни через, мне пришлось самому звонить через пару дней и выяснять итоги внутренней проверки и варианты решения. В итоге служба безопасности якобы не нашла по камерам кто подходил к авто, на мойке ни кто не прикасался к крышке багажника, так же и мастер не подходил к задней части машины. На вопрос можно ли получить копию видео, либо сохранить за этот день, то мне ответили что копия не делается только личное присутствие в будни 18:00. Дело в том что в будни я работаю, а отпрашиваться это минус половина дня и к тому же сказали что нужно успеть до конца месяца т.к после запись перетирается - как говорится салон клиентоориентирован. До приобретения авто и салон мне звонил чуть ли не каждый день с вопросами готов ли приобрести, а стоит решить проблему которая произошла на их территории ты уже не интересный клиент. Автосалон предложил по скидке выполнить работу по устранению потертости. Интересный подход заработка - пригнал машину на бесплатное ТО, заработай доп.платную услугу. Делают все чтобы клиент больше не возвращался к ним. Хотя могли бы решить проблему одним днем, тем более я к ним уже записался на сервис по другой проблеме но и еще планировал так же до ТО-1 сделать определенные виды работ, что конечно я уже не буду делать. Кстати авто приобрел я с доп.опциями, а точнее доп.сигналка + бесключевой доступ, так вот бесключевой доступ с водительской стороны не работает, записался к ним же для устранения проблемы - теперь боюсь еще какие сюрпризы мне ожидать от данного автосалона !!!! Спасибо КИА Максимум за испорченное настроение ! Подробнее
2 июля 2020 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Санкт-Петербурге