Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Автоцентр Петровский (Рено на Выборгском)

Renault

Автоцентр Петровский (Рено на Выборгском)

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.31, корпус 3

на карте

Рейтинги

8 (8/10)

11 июня 2019 г.

Имею опыт покупки и обслуживания Меган. Опыт положительный. Хорошее отношение персонала, вежливость и сервис на высоте. Часто проводятся акции. Цены выше среднего по городу, но от ОД другого и не ждешь. На приемке в СТО бывают очереди, но время ожидания терпимое, в пределах 30 минут. ТО, шиномонтаж и мойку делают качественно. Столовая не нравится, благо поблизости есть KFC.
Подробнее
4 (4/10)

29 марта 2019 г.

Сергей 22:08 Купили сегодня 29.03.2019 Каптюр в Петровском на Выборгском шоссе.Все было хорошо,менеджер Максимилиан максимально посодействовал тому,чтобы мы приобрели автомобиль именно в этом салоне.К нему вопросов нет,только приятные впечатления. Нашей ошибкой было заказать доп.оборудование - подогрев руля.( кстати в итоге так себе подогрев,с выключателем в необычном месте...:)))) ) НЕ РЕКОМЕНДУЮ устанавливать в этом салоне. Не из-за стоимости.Из-за неответственной работы специалиста,который устанавливал руль после "вживления" в него подогрева. Выехали из салона и через 100 км выскочила ошибка ESP ......! Вернулись в салон и услышали ,что "необходимо сделать развал-схождение".....:))))) Купили новый автомобиль,проехали 100 км,развал-схождение надо сделать:)))))) при чем автомобиль на дороге стоит нормально никуда не ведет..... На вопрос ,не связано ли это со съемом руля,сказали,что конечно нет....это развал-схождение:))))) Оставьте машину на 2 часа,все исправим...Вызвали такси и уехали.День испорчен,впечатления от покупки тоже. Если не ошибаюсь позвонил начальник отдела продаж(не запомнил имени) пообщались,уже хотел успокоиться и махнуть на ситуацию рукой, Рено.... ,но после слов " чем я могу вам помочь..." и "машина готова,но надо будет первое время посмотреть как она будет себя вести"....!!!! Возмущение нахлынуло с новой силой:))) Я купил новую машину,через час загорелся чек,а потом я еще и должен смотреть как она будет себя вести:))))) Бред:))))) Каждый сам выбирает где и что покупать или нет,но наступив на эти грабли,никому из своих друзей и знакомых,да никому вообще не рекомендую как минимум никаких технических работ в этом салоне. В следующий раз "специалист" тормозной шланг не правильно прикрутит или масло забудет поменять ,а вы услышите "чем я могу вам помочь".... себе помогите!
Подробнее
8 (8/10)

17 ноября 2018 г.

несмотря на то, что авто купил в другом месте, обслуживаю здесь, так как постоянно выскакивают какие-нибудь скидки, бонусы, плюс в распоряжении новое оборудование для диагностики
Подробнее

Комментарии с форума

Инга 11:44, 16.05.2019

Цитата:

| Кому: Лариса

Знаете, вам повезло, что вы не купили машину в этом месте. Я вот купила и жалею, денег потратила как на БМВ, стараниями разводил из салона.
Они мне столько лишнего втюхали, и допы, и кредит, и страховку. Да так умело лапшу вешают, что я только дома с калькулятором и договором разобралась, что меня обули почти на 400 тысяч. Самое обидное, что я не собиралась брать кредит, но как и вам, менеджеры начали продавливать. Только мне говорили по-другому, что скидка дается только при кредите, а за наличные получится дороже на 140 тысяч. Сейчас понимаю, что лучше бы я плюнула на экономию и взяла чуть дороже, чем такой развод.
Лариса 10:33, 15.04.2019
Неприятный опыт остался от посещения данного места на Выборгском. Приехали мы по предварительной договоренности, цену и комплектацию обсуждали, по телефону нам было сказано, что осталось заключить договор и машина наша. Взяли с собой ребенка, потому что думали, это не займет много времени.
Сперва все было хорошо, нас встретили, устроили тест-драйв, но в процессе разговора вдруг выяснилось, что условленные цена и комплектация доступны только по кредиту. И хотя наша машина стоит вот, на расстоянии вытянутой руки, мы не сможем ее купить за наличку. Потратили битый час, пытаясь договориться, общались со старшим менеджером, но все бесполезно. Либо в кредит, либо никак. Мы предпочли никак.
Спасибо Рено на Выборгском за наш испорченный выходной и нервы!
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Санкт-Петербурге
8
Рольф Лахта Renault
Нервы мне помотали знатно. С грехом пополам удалось купить машину, во всем были какие-то мелкие неурядицы. Ошиблись при оформлении договора, эта же ошибка пошла в страховку и кредит, могли и в сервисную книжку с ошибкой вписать, но я заметила раньше. Обещали зимнюю резину, но в договор не вписали, я подавала претензию и с большим трудом получила этот "подарок". Подробнее
24 сентября 2019 г.

1
Петровский автоцентр (Рено на Софийской)
«Компенсирую свою халатность в работе премиями мастеров-консультантов» Владимир Погудин Я, Федор Михайлович, достаточно продолжительное время владею автомобилем марки РЕНО. А именно моделью Fluence. Раньше я эксплуатировал Logan. Так что приверженцем марки являюсь очень давно. Все свои автомобили я приобретал в ДЦ Автопродикс, который находится на ул. Седова, 13Б. Там же я проходил ТО и проводил обслуживание своих автомобилей. Однажды мне понадобилась диагностика на моем а/м Fluence. Единственный ДЦ, где меня смогли быстро принять, был ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. При записи сказали, что моим мастером-консультантом будет Дмитрий Кузнецов. Я очень волновался, когда ехал в ДЦ Петровский. Так как это был мой первый визит не на «родное» СТО. Позже я понял, что волновался зря. Кузнецов Дмитрий Олегович очень добросовестно отнесся ко мне, можно сказать «по семейному». Очень мобильно отреагировал на мою проблему с автомобилем и помог. Когда я ехал домой, после посещения «не знакомого» СТО, у меня в голове были положительные воспоминания. И я решил для себя, что с удовольствием обращусь к Кузнецову Дмитрию за помощью при необходимости. Приехав к нему в ДЦ Петровский на ул. Софийской, 87. Я приезжал потом неоднократно, и всегда мы с Кузнецовым Дмитрием расставались на положительных эмоциях. Вот у меня снова возникла необходимость обслужить свой автомобиль. Я позвонил в ДЦ Петровский и попросил записать меня к Кузнецову Дмитрию. Я был очень удивлен, когда услышал в трубку: «Кузнецов Дмитрий больше не работает». Я расстроился. Потом я вспомнил, что есть визитка Дмитрия с его номером телефона. Я позвонил и по-дружески спросил его о причине ухода из организации. И каково было мое удивление от услышанного. Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, очень неумело подвел его под увольнение. Ограничивал запись клиентов, то есть ограничивал в доходе. Разве это не нарушение Трудового кодекса РФ. Плюс лишил премии, апеллируя какими то не закрытыми гарантийными з/н. Да еще которые «висят» с 2017 года. А разве не задача руководства проверять документооборот и своевременно принимать действия. А тут решил Владимир Погудин на Кузнецова Дмитрия «всех собак» повесить, даже двух летней давности. А что он делал раньше, что бы не допустить таких недочетов ? На мой взгляд, работа по таким моментам, это ежемесячный отчет. Над которым надо работать. Хотя, это Владимир Погудин, вероятно знает и без моих предположений. Более того, как мне стало понятно из разговора, Владимир Погудин обещал Дмитрию Кузнецову выплатить все денежные средства, в момент получения от него заявления на увольнение. В том числе и премию за месяц, выплату которой ограничил ранее. Но этого не выполнил, обманул! Своими действиями Владимир Погудин, руководитель отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской, показал свою халатность в работе. Зато неумело нарушает ст.137 ТК РФ. Ограничение удержаний из заработной платы. Я и Кузнецов Дмитрий всегда находили общий язык в общении. Всегда в завершении моего визита в ДЦ Петровский, Дмитрий обращал мое внимание на документ со шкалой от 1 до 10. Я уверенно ставил «10». И был готов рекомендовать ДЦ Петровский на ул.Софийской,87. Потому что я считаю, что очень важно авто владельцу иметь «под рукой» грамотного мастера – консультанта, с которым будет приятно общаться и доверять свой автомобиль. В настоящий момент, зная что у «руля» отдела сервиса ДЦ Рено на Софийской стоит Владимир Погудин, я больше туда не приеду. Что там за сервис организует Владимир Погудин? Этот беспринципный сотрудник. И что это теперь за организация, которая так относится к своим сотрудникам? И всем своим знакомым я перестану рекомендовать ДЦ Петровский на ул. Софийская,87. Я надеюсь, что в другом ДЦ Рено города Санкт-Петербурга меня встретит такой же доброжелательный мастер- консультант, как Кузнецов Дмитрий Олегович. Подробнее
10 сентября 2019 г.

8
Автопродикс - Renault
Рено каптур. Все хорошо, Порадовало отсутствие люфтов. отличная управляемость. Только коробка (механика 6 скоростная), очень короткие передачи, надеюсь, привыкну. Подробнее
4 сентября 2019 г.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Санкт-Петербурге